Недоперегрев серебра
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Здравствуйте.

Использую для плавления печку китайца. Серебро доводил до 950 градусов и нормально разливал.
Почему то перестало плавиться на данной температуре. Сейчас ставлю 970, и плавиться... но как то медленее что ли...
В чем может быть дело?
Термостат маловероятно.

Попутно второй вопрос.
Я самоучка и не знаю... нормально ли это переплавлять остатки серебра с прошлых заливок?
В смысле - дерево и обрезки всякие. По сути 60% отливки это дерево, которое идет на следующий замес.
Не надо ничего добавлять при переплавке?..
может структура меняется, выгорает что то, я хзн...

Спасибо всем откликнувшимся!
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 47 / 1
я лью вторяк в соотношении 60на 40 ! 440 это свежий металл и чутка цинка !
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 96 / 3
при многократном переплаве одного и того же серебра у вас будет снижаться качество.
Если пользовались лигатурой с цинком, то при следующем переплаве цинк выгорит частично и серебро станет "гуще", жидкотекучесть снизится. При следующем еще.
Лучше лить с обновлением хотя бы 5о на 50
Пользователь

Цитата

я лью вторяк в соотношении 60на 40 ! 440 это свежий металл и чутка цинка !
Спасибо за ответ.
У меня не такой оборот что бы каждый раз свежий металл добавлять... :(
Пользователь

Цитата

при многократном переплаве одного и того же серебра у вас будет снижаться качество.
Если пользовались лигатурой с цинком, то при следующем переплаве цинк выгорит частично и серебро станет "гуще", жидкотекучесть снизится. При следующем еще.
Лучше лить с обновлением хотя бы 5о на 50
А можно "улучшить" качество другими способами? У меня просто и начальное серебро - прокатный вторяк. А у меня уже по 5-8 переплавов прошло...
Изменено: Numlocked - 21.10.2017 09:42:46
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 570 / 8
Цитата
при следующем переплаве цинк выгорит частично и серебро станет "гуще"