Как повысить качество литья на Ясам , что считать хорошим результатом для Ясам?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Коллеги, добрый день,

я сейчас пытаюсь добиться большего от своей простой ясамовской литеечки, я на ней три года, сейчас растет обьем заказов и я хочу выжать из нее побольше. Сейчас выхлоп небольшой.

Что имею - муфельная печь Микроинструмент на три опоки без вытяжки над ней, вибростол и насос ZENSEN, литейка JASAM ЛПУ-300, самая маленькая - все приобретено было в Ясаме.

Поскольку я новичок-самоучка, то, что можно ожидать от такой комбинации инструментов, я даже и не знаю. Хорошо стабильно практически без пор проливается одно изделие весом до 25 грамм (я скульптор-ювелир, изделия сложные, тонкие, ажурные, полые) - то есть это не елка, это одно изделие. Может пролиться 3-4 тонких кольца, а если 8-10, то кольца получатся с дырками, не прольются - металл как-бы не дотекает, внизу непроливы. Несколько скульптурных небольших изделий на елку я даже не пробовала паять, уж очень высока стоимость эксперимента, все восковки сложные и одноразовые, их в резинку не загонишь.

Поэтому несколько лет я мирилась с тем, что фактически одна опока=одно изделие.

Вопрос - это действительно предел возможностей этой литейки, или можно все-таки отлить нормальную плотно нашпигованную елку на этой литейке, если подкрутить какой-то компонент или мой подход к делу? То есть оставлять мне эту литейку или искать что-то другое (муфельную печь побольше в любом случае).

Буду очень признательна за советы!
Марго
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 119 / 5
мой вам совет, меняйте литейку! тут на форуме neutec j2r продавали недавно - может не продали еще. На данной машине вы вообще не будете знать проблем.
Пользователь

В друзьях у: 32
Голосов: 2218 / 46
MargoArgo,