[Закрыто] Проблемы при отливки латуни "новичок" , Шероховатая поверхность после отливки и маленьки непролив
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Всем доброго здравия! На данном этапе тренируюсь на латуни я новичок! Прошу помочь разобраться в данном вопросе нижеописанном! Проблема заключается в том,что после отливки и разборки опоки и очистки отливки наблюдаются шероховатость мелкая и как будет видно на фото,маленький участок непролива! На славянском обереге! Условия процесса таковы... формомасса "investride"сапфир покупалась цикл прокалки в связи с нетмением муфеля нарушаю!!( так как тащу свою плавилку и литейку к товарищу зуботехнику а у иного времени нет особо на меня) вот и получантся примерно 3 часа до момента заливки пока он там свои прокаливает для заливки никель-хрома. Литейка моя представляет из себя,вакуумный насос 51 л/ч и сваренный стакан... в общем на неё то я и не грешу вроде как тянет не плохо хоть и маловат но -1 кажет на спидометре)) дааа и массу я замешивал "аля вакуумная камера очумелые ручки... банка 1 литр стекло в крышке переходник под шланг насоса,замешивал в ручную 2 мин заливал в банку,крышку и включал насос на мин после в опоку всю эту сметану) но потом заметил,что в емкости в которой осталась фм она более густая чем та,что я залил,как бы недомешалась до конца!( в общем опоку вытапливаем прокаливаем до 750 и понижаем до 600 держим на этой полке 30 мин и льюсь. В общем больше я грешу на то,что муфель мне нужно свой собирать) чем я собственно и занимаюсь!) но пока так! Ваше мнение? Друзья! За ранее всех благодарю!!!!
IMG_0368.JPG (1.16 МБ) [ Скачать ]
IMG_0371.JPG (1.46 МБ) [ Скачать ]
IMG_0365.JPG (1.44 МБ) [ Скачать ]
Изменено: Mangust616 - 06.03.2017 19:46:51
Пользователь

Судя по всему,здесь не кому ответить на мой вопрос!( когда читал форум был уверен,что здесь достаточно пользователей которые смогут обьяснить или подсказать!
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 78 / 11