https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3
литье швенз
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
Доброго дня!
подскажите новичку - как выливают швензы ? чтобы поставить на поток,какие нужно сделать штампы или готовые выплавляемые модели. Я может не очень объемно формирую вопрос, в силу того что, новичек в этом деле,в процесе дискусии, исходя из ваших ответов, я бы составилнекоторую большую картину, и ответил бы вам конкретно что мне нужно.
Развернуть ⇓
Пользователь

Голосов: 5 / 0
Цитата

Спасибо Вам за ответы. Я просто только хочу организовать весь этот процесс.Скажите пжл. вот для такой цепочки какое нужно оборудование ? конкретно для отливки вот такая машина подойдет - http://markis.su/catalog/lit-evaya-vakuumnaya-mashina/
В принципе подойдёт, нужна ещё плавилка и прокалка. По остальным процессам не знаю что у вас уже есть из оборудования. Из чего кстати лить собираетесь? А какая консультация вам требуется? Или у вас совсем нет опыта по литью? На этом форуме собрано  помоему, огромное количество практической информации.
Пользователь

Голосов: 13 / 3
Цитата

Цитата
(maks1976 19.01.2015 19:50:41) два спорных
взаимодополняющих
можно и так я согласен  :trubka:
Пользователь

Цитата

Цитата
(nyse 18.01.2015 09:30:08)
Спасибо Вам за ответы. Я просто только хочу организовать весь этот процесс.Скажите пжл. вот для такой цепочки какое нужно оборудование ? конкретно для отливки вот такая машина подойдет - http://markis.su/catalog/lit-evaya-vakuumnaya-mashina/
В принципе подойдёт, нужна ещё плавилка и прокалка. По остальным процессам не знаю что у вас уже есть из оборудования. Из чего кстати лить собираетесь? А какая консультация вам требуется? Или у вас совсем нет опыта по литью? На этом форуме собрано помоему, огромное количество практической информации.