https://www.traditionrolex.com/13
Мини Литейные машины
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Привет.я из Баку.у нас небольшое количества литейнава дела.мне нужен совет.хачу купить литейное обарудываные.какаяа литейная мащына подайдет мне.у меня на уме две---
Galloni Pressovac. И.  Indutherm  mc 15+
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 501 / 17
Цитата
.у нас небольшое количества литейнава дела.мне нужен совет.хачу купить литейное обарудываные.
А как это не много ? не много это сколько?= 100 грамм в месяц , в неделю или 500 грамм отлить серебра в год ? Напиши точнее объёмы и что лить и тебе точнее подскажут. Напиши материал а то может вы платину будете лить  :)
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 36 / 3
Коллеги, доброго дня.
Почему вот эту машину не рассматриваете
Литейная установка "Рундист-4" / R-04.01 /
http://www.rundist.com/product/litejnaja-ustanovka-rundist-4/

Был на выставке в Москве 4 октября, представитель Рундиста давал толковые комментарии.
Но в этом месте я профан, сам присматриваюсь к небольшой литейке

С уважением,
Olorin
Olorin
Пользователь

Цитата
Почему вот эту машину не рассматриваете
а вот наверно и сами ответили
Цитата
сам присматриваюсь к небольшой литейке
Ведь Вы присматриваетесь к не большой литейке. У этой Рундист-4 опока для 4кг(+-) а вот если например мне надо отлить 1кг 585*-рыжего допустим кольца-серьги к ним надо отлить накладки из белого грамм так на 100 всего и тут-то и возникает целесообразность = а стоит-ли гонять такую здоровую дуру и опоку таких размеров чтоб отлить 100 грамм белых накладок и если быть более точным то наверно не многие мастерские льют 100 грамм накладок. Эта литейка для более крупных предприятий. Точных характеристик не знаю и допускаю что туда можно и меньше опоку вставить но тогда будет-ли смысл её гонять   :(

Цитата
http://www.rundist.com/product/litejnaja-ustanovka-rundist-4/
перешёл по ссылке посмотрел Рундист-4 и далее на сам сайт пошариться и  thumbdown  НЕТ цен и уже не интересно
Пользователь