https://www.traditionrolex.com/13
Компоненты для литья, нужны советы, рекомендации и тд. , литье бронзы, латуни, меди.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Приветствую. Я любитель и нужны некоторые советы и рекомендации.
Здесь на форуме читал про олово, всякие кусочки алюминия, буры (флюса) которые добавляют в расплавленную латунь и бронзу, для получения нормальных отливок.
А можно конкретней написать сколько именно и чего надо добавлять .
Допустим я на работе делаю один замес для отлива это примерно 40-45 кг латуни или бронзы я расплавляю.

Так вот сколько надо мне добавить олово, алюминия, буры для 40-45 кг. для латуни и для бронзы?

Так же интересно что добавляется в расплавленную медь для 40-45 кг?

Заранее спасибо.
Изменено: termo80 - 06.04.2014 11:15:23
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 501 / 17
termo80,
напишите - как льёте и на чём и что собственно отливаете. Чем плавите.
Пользователь

tof71,
Сегодня увидел ответ, завтра подробно напишу что к чему.
Пользователь

Может быть поможет http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/lat
Все что происходит вокруг зависит только от тебя
Пользователь

У нас на работе используем электропечь пп 1,3-8
В качестве материала для плавления используем сепараторы с подшибников, материал предположительно латунь. нам начальство так и не уточняло какая именно латунь или бронза используется в этих сепараторах.

В тигель у нас помещается примерно 40-45 кг сепараторов. То есть на один замес у нас уходит 40-45 кг сепаратор.
Электропечь я нагреваю до 1100-1110 град.  это последние замесы так начал нагревать а так приходилось по разному и до 1080 град и один раз 1150 , но в последнее время остановился на 1100-1110 град.
Все , так сказать приходится самому доводить до ума, так как от начальства и тех отдела помощи не приходится ждать так как они полные нули, и даже не пытаются что то делать.