https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Уважаемые мастера,помогите новичку пожалуйста!!!! , Работаю недавно,есть две большие проблемы.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
В общем,работаю только три месяца,из них обучали меня три дня...потом бывший литейщик уволился.спросить не у кого,а проблемы лезут.Тема первая-горят камни при литье,в большинстве случаев их заливает металлом.и на серебре и на золоте.Льем с бесцветными фианитами. Тема вторая-не могу отлить вообще вот уже четвертый раз монеты 999 пробы серебра,фото дефектов прилагается.Так же скинул фото оборудования и отстройки муфеля по разогреву.Рабочая температура самой литейки-серебро 995,золото 1010.Литейная машина Yasui K2 с гранулятором,печь рутовская ПМ-32,упаковщик не помню,фото приложил,как и фото массы с опоками.Если сможете,помогите пожалуйста начинающему,а то работать очень нравится,но боюсь,могут уволить к чертовой матери :(((((
Развернуть ⇓
IMG_0162.JPG (246.32 КБ) [ Скачать ]
IMG_0163.JPG (220.79 КБ) [ Скачать ]
IMG_0164.JPG (217.28 КБ) [ Скачать ]
IMG_0165.JPG (260.06 КБ) [ Скачать ]
IMG_0166.JPG (218.47 КБ) [ Скачать ]
IMG_0167.JPG (260.33 КБ) [ Скачать ]
IMG_0168.JPG (230.9 КБ) [ Скачать ]
IMG_0169.JPG (233.29 КБ) [ Скачать ]
IMG_0170.JPG (294.12 КБ) [ Скачать ]
IMG_0171.JPG (281.98 КБ) [ Скачать ]
IMG_0172.JPG (258.97 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

Kostya,
час стоит на керамической плитке
Пользователь

Leo,
и еще вопрос.как правильно запаковывать опоки?...сегодня жесть была-достал опоки из печи перед литьем,на стороне где дырка поотваливалась формомасса кусками,в итоге 100 грамм золота раскидало по машине...пол елки только отлил.вакуум не создался по ходу,вот металл и не весь зашел.