https://www.traditionrolex.com/13
Вертикальное непрерывное литье вверх.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем привет!
Нужна Ваша помощь в решении одного вопроса. Я студент 4 курса МИСиС, и нужно писать научную работу на тему Вертикального непрерывного литья вверх. Есть у кого-нибудь какая информация, какой кристаллизатор используется и общая информация по этой технологии плавки. На сайте Rautomead нашел немного информации, но ее недостаточно. Буду очень благодарен, если поможите. Знаю, что информация конфиденциальна, но все же надеюсь на Вашу помощь. Так же присылайте  информацию на почту yanoob1@yandex.ru

Заранее спасибо.
Администратор

В друзьях у: 11
Голосов: 79 / 7
no_opko,

Посмотрите видео. Этот ролик рекламный, но там многое видно достаточно хорошо.

Кристаллизаторы плавают на поверхности расплава как поплавки, это дает возможность независимо от уровня металла в тигле всегда забирать его в кристаллизатор с одной и той же глубины под одинаковым давлением, что гарантирует стабильное качество продукта. Стандартные диаметры прутка находятся в диапазоне от 8 до 30 мм, хотя возможны и некоторые отклонения в обе стороны. Как правило, по такой технологии льется бескислородная медь, сплавы медь - магний, медь - серебро, некоторые бронзы. Возможно литье по такой технологии трубной заготовки из бескислородной меди.