https://www.traditionrolex.com/13
Удержание мелких деталей при обработке.
Пользователь
Регистрация: 28.10.2020
Откуда: Красноярск

Сообщений: 1038
В друзьях у: 3
Голосов: 103 / 27
Добрый день.
Собственно, это не совсем по гравировке вопрос, а по удержанию мелких деталей вообще.
Потребовалось обработать небольшую партию монетообразных деталей, часть до блеска, часть матово. Причем чистовая обработка, условно говоря, по аверсу, и по гурту, а по реверсу черновая. Размеры колеблются от 8мм  до 16мм, толщина не более 1мм.

Вопрос: как удержать такие детали при  обработке? Предполагаю пайку или какой-нибудь клей, но опять же вопрос, как удалить после этого следы пайки или клея максимально качественно и быстро?
Слесарь-надомник 3 разряда.
Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Пермь

Сообщений: 291
В друзьях у: 2
Голосов: 323 / 0
сепер-клей, снять-нагрев, отмыть-ацетон..............
Пользователь
Регистрация: 28.10.2020
Откуда: Красноярск

Сообщений: 1038
В друзьях у: 3
Голосов: 103 / 27
Цитата

сепер-клей, снять-нагрев, отмыть-ацетон..............
Спасибо.
Слесарь-надомник 3 разряда.
https://www.traditionrolex.com/13