Здравствуйте!! По скольку появилось предложение от трудящихся, иду на встречу)) http://www.jportal.ru/forum/forum43/topic16574/?PAGEN_1=2 Смысл этой темы , упростить поиск в интернете для интерисующихся и желающих заняться самостоятельным изготовлением этой схемы, а так же для того что бы желающие повторить , но не имеющие токаря , могли встретиться с теми кто желает сделать ручки своим братьям по разуму, надеюсь не по американским ценам))) Так что не стесняемся)) Лично у меня коммерческого интереса нет , чисто из любви к искусству))), даже ролики не на монетизации , это принципиально, либо ты делишся , либо ты уже продавец))
Ну так и вот , смысл этой схемы, безрасходная система , воздух не перекачивается и компрессор не является таковым так как нет клапанов и воздух не расходуется , он является больше приводом для создавания возвратно поступательных движений пневмоударов в системе. Краткие ролики о том как мысль нашла дорогу в моск))) http://www.youtube.com/watch?v=O0bS5qXaF00http://www.youtube.com/watch?v=YrQTq_QxRFshttp://www.youtube.com/watch?v=GC8OkWisfAwhttp://www.youtube.com/watch?v=mSTKH034ubkhttp://www.youtube.com/watch?v=zXrb0L4zdMIhttp://www.youtube.com/watch?v=ah4u2EVgi1o Это я все к чему? к тому что в каменном веке уже , сообща выжить легче и мамонтятинки покушать)) В толпе оно все веселей получается)) Здесь только конкретика по обсуждению работы и конструкции пневмоштихеля Сергея Вальтмана. Флуд будет удаляться.
(amigosan 20.05.2016 19:37:23) между розеткой и штекером поставил)
Прямо на агрегат хотел прилепить. Именно прилепить. Клеем от термопистолета, прямо на переднюю крышку насоса. Красиво-бы вышло, регулятор прямо на приборе.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
А я за диммер выскажусь. Мужики, ну ведь не хрена не регулирует в паре с педалью. Нет. Ну если регулировать обороты исключительно диммером, а педальку использовать только как вклучатель, тогда будет работать. Но совсем малых оборотов так и нет. А понизить обороты диммером и регулировать потом низкие обороты ещё и педалью..... хрен в сумку. Не работает. Моторчик мычит, но помоленьку крутить не желает. Да. Моторчик от обычной китайской бормашыны. Высокооборотистый. Кто там писал про работу с этой регулировалкой? Колитесь мужики, просто так написали.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Не баламуть , двигатель который в компрессоре стоит нормально регулируется димером и педалью, еще раз повторюсь аналогией, димер это как коробка передач в ВАЗе, правда то что нет плавности регул оборотов на/в передачах так она особо и не нужна, лёГко приспосабливаешься к такому режиму, работы. Педали не советую швейный китай, у самого balkan (резистор+концевик на макс.) есть еще нюанс с димерами (быть может совсем неважный) часть димеров предназначена для работы с тороидальными трансформаторами (в инструкции указано). Можно по другому запустить компрессор (блок питания компьютера), но как по мне связка димер, педаль трансформатор просто и надежно. По сути "проблема" на лицо, в Твоем случае желательно сменить двигатель-бормашины 5000об, шоб получить "одиночные" удары, другой вопрос зачем
Вот, Сергей дело говорит, я тут где то тоже писал, что лучше всего именно педаль с активной(реостатной) нагрузкой в виде сопротивления. Это если с бормашиной на 5 т.об. тогда там вообще проблем нет, педаль ее родная все прекрасно регулирует, от очень малых оборотов до максимума. А диммеры, да они разные бывают. Тиристорные хуже всех.
(Bender 25.05.2016 20:20:27)Не баламуть , двигатель который в компрессоре стоит нормально регулируется димером и педалью,
Ну может быть. Я то прилепил движок от бормашыны. Не хочу трансформатор по мастерской таскать. Я же писал, у меня не мастерская а колхоз. Инструмент весь хоть и мой, но работяги пользуются тоже, всем чем хотят. Ну вернее, что для работы нужно. Здесь мужик регулятор от какого-то пылесоса обещал притащить. Буду пробовать.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
(lorka 25.05.2016 21:33:44) А диммеры, да они разные бывают. Тиристорные хуже всех.
вот как из распознать бы, я как то брал прямо он отлично работал, потом чтото мне понадобилось я его куда то еще воткнул срочно, а купил другой он вообще не такой, полный отстой........ а вот форедом 5000 вообще мне понравился и тихий и чувствительный , достаточно плавно все протекает и минимальные тюк-тюк-тюк-...
Полумалось, а если в отверстие для моментального стопа вставить кнопку цилиндрическую, на пружинке, как в ручках канцелярских. А на цилиндре кнопки сделать сквозные пропилы до самого верха. Кнопка вжата - системма гермитична, штихель на максимальной мощности, чуть отпустил кнопку - пропилы приоткрылись, мощность плавно падает, отпустил кнопку совсем - стопмашина. Плавно вжимаешь - плавный старт.
Держать обороты около нуля сложно. Ток для строгивания (мощность) больше чем ток движения. Инерцию не кто не отменял. Это одна из причин сложности удержания малых оборотов. Просто эта проблема не решается. Поговорите с теме кто занимается приводами. Там эту проблему давно решили.
(kasheverov 07.06.2016 20:27:38) Держать обороты около нуля сложно. Ток для строгивания (мощность) больше чем ток движения. Инерцию не кто не отменял. Это одна из причин сложности удержания малых оборотов. Просто эта проблема не решается. Поговорите с теме кто занимается приводами. Там эту проблему давно решили.
Конечно решили, сервопривод и все дела:-) я тут как доделаю на нем, выложу, может кому и пригодиться
(kasheverov 11.06.2016 14:55:31) lorka, сервопривод отслеживает заданный угол поворота, а нам нужно отслеживать скорость. Возможно я ошибаюсь.
Так то да, но тем процессор позволяет выставить любое требуемое число оборотов в минуту, т.е. ту самую скорость. Он тем и удобен что регулировка кол-ва ударов в минуту удобная получается и очень точная, потом там еще действительно просто мнгновенный стоп и плавное нарастание оборотов. При этом можно задать не только максимум оборотов но и внутри каждой ступени регулировки еще и ступени плавного нарастания скорости. Короче много чего там есть:-)
это конечно хорошо сервак. но вот допустим если найти головастика с паяльником , то можно как у нас на кранах было (в металлургии) торможение электротормоз, скажем схемка наверняка копеешная, , там на валу движка шкив, барабан или диск без разницы , Элекромагнит и пружинка, в нормально зажатом положении , тобишь пружина поджимает ферродо к шкиву (ну как в авто только наоборот всегда на тормозе) на пендали микрокнопка, и пластина под ногой которая давит на микрокнопку, нажимаем ногой сперва микрокнопка подает ток на магнит и втягивает сердечник тормоза и движок растормаживается и далее надавливая ногой начинает набирать обороты , в случае резкого подъема ноги микрокнопка отжимается и тормоз зажимает и чпок.............. или так же в металлическом форуме Скиба предлагает резкий сброс тоже электромагнитом........ так же можно контротоком , типа при отпускании подается ток (по ниже наверное надо) обратной полярности и тпрууу))) но вот как то надо его вовремя сбросить контроток а то в другую сторону алга..........
Сергей Вальтман, похожая проблема решена на проф. швейных машинах. Усилия от двигателя передается через сцепление. Очень просто и эффективно. Двигатель стоит постой асинхроник.