https://www.traditionrolex.com/13
Как правильно поменять модератора.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 8 / 0
Интересно как по правилам поменять модератора?  Я предлагаю себя  :grin:  Ведь я воспитанный , хоть и люблю скандалы не ругаюсь  , в отличии от Сола ,  создал несколько тем..Не разбираюсь в геммологии но разве это важно? Обгавкать я тоже любого смогу. Можно конечно еще выбрать GSK Но он в Канаде,  а я свой .. Так что голосуем.!! Я голосую за GSK/ Я же не могу за себя голосовать.. *beer*
без подписи
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 3 / 0
)) интерессная  тема) Я  за вас обоих голосую)) вообше  побольше таких вот тем в разделах про огранку. а то после очередного прочтения  всяких тем  рпять убеждаюсь что очень мало  информации по факту. разговоры разговорами - но если  они  идут по  пути  " а хорошобы"  а  может быть " а "где то та м наверное"  ... они несут лишнию никому не нужную информацию)
Администратор

В друзьях у: 11
Голосов: 83 / 7
Я не знаю общепринятых правил, существующих на различных форумах. Скажем так, я не очень продвинутый форумный специалист. Может быть поэтому, те правила, которые существуют на этом форуме, не всем нравятся - я периодически получаю недовольные отзывы как в личку, так и в открытых темах.

Но тем не менее, здесь, на этом форуме, существуют правила, которые установил я. Из соображений здравого смысла. И из собственных представлений о справедливости. И по ходу существования этого форума (а существует он уже седьмой год), эти правила корректировались и дополнялись - в основном, в силу критических ситуаций, возникавших на форуме. И почти каждый раз, к сожалению, коррекция была в сторону ужесточения правил, усиления наказаний, усложнения процедуры редактирования прошлых сообщений и пр.
И Вы, господа, все-таки регулярно посещаете этот форум, аудитория его растет, а динамика развития наталкивает нас на создание и реализацию новых проектов, движущей силой которых (как минимум, на начальном этапе) будет являться форум.