https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
При использовании кислород +пропан =брак в металле?
Пользователь

В друзьях у: 6
Голосов: 104 / 5
Такое дело При использовании кислород +пропан с каждым разом отливка в изложницу получается все боле пористой и при вальцовке и протяжке более хрупкой.
Как сделать Восстановительную плавку
И вобще как плавить такой горелкой чтоб в расплав непопадали газы
Перелопатил ветку и понял ,что у людей корявое литье получается а им все советуют чистоту покупать. Но собака не в этом сабака в метал попало много газов .
Как боротся??????
Развернуть ⇓
Все хорошо,а будет еще лучше.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Ув. Басма, судя по отливкам-волнуетесь и медленно льёте. Оставьте в   сё и расслабьтесь.
Да, про вытяжку не забывайте, здоровье не купишь.
Чуть не забыл- лкйте быстро, но не резко.
полностью согласен..но добавлю по фоткам опыта у вас уважаемый мало (очень) :roll: посему....
1...именно коптить(я ипользую туже горелку только кислород не включаю..и огонь каптящий надо делать такого размера как на свечке и руки не жжот и коптит лучше чем большое пламя...никаких восков и сало переводить не надо :wink: ...это все сгорает при температуре 200 градусов...если у других получается так єто того, что металл в изложницах хорошего качества. а изложници бывают разные
2...никаких добавок...только лигатура и чистяк....кадмий и цинк при пережигании кипит....затрудняет прокат.....
3...БЕНЗИН ЭТО СИЛА....без коментариев
4...изложница должна быть нагрета хорошо....и  тренеруйся....практика это тоже нужное дело :) ...последняя фотка... металл слоями пошел...металл нужно нагреть до состояния ртути (можно разбить градусник и посмотреть) :) ..не надо сыпать буры и всякой фигни...бура для того...чтоб при покупке новой ложки смазать ее.и потом для очистки металла..если там грязь всякая есть ...без надобности сыпать буру не надо :!:
5....пламя в горелке тоже важно..ну тут выше описали... читай 8)