https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Куплю припой , Припой золота
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте уважаемые ювелиры!
Я начинающий ювелир. Так сказать вступаю в ряды юверов. Вот занимаюсь сейчас только ремонтом серебряных изделий. Но не мне вам говорить что на етому деле особо и не заработаешь. Вопшим решил я уже и золотом заняться. Тоже только ремонтом. И столкнулся с проблемой. А именно с отсутствием припоя. Так как сам зделать его не могу, а купить в интернете возможности нет. Там нужного припоя нет. Как я понимаю, что все "варят" его сами, так и лучшие и деньги екомят.
Вопшим решил попросить у вас помощи. В ювелиров с Украины. Я хочу купить припой мягкой желтый и красный. Мне много не надо. Для пайки цепочек и браслетов. А в основном приносят тонкие изделия. По етому прошу отозветесь на мое предложение. За цены соотвецвено договоримся.
Пользователь

В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Цитата
Так как сам зделать его не могу,
А в чём причина. Почему не можешь??
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь

Первая причина ето отсутствие вальцов и протяжки. И опыта в этом деле совсем нет. Думаю что для начала мне будет проще покупать припой. А когда розживусь на вальцы, попробую сам варить.
Пользователь

Владислав777,
Для изготовления припоя не нужны ни вальцы ни фильеры.

Просто боишься попробовать. Если будешь баяться делать что-то новое, то ни на вальцы ни на фильеры не заработаешь.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь

ремесленник,
Да, я с вами согласен. Но как мне розкатать припой до нужного размера без вальцов?
И я для начала хочу просто попробовать паять золото. А хороший припой и проверен на деле зделать может хороший ювелир с большим опытом работы в етом деле. Со временем я сам буду его делать, но я думаю что я еще не готов :blush2:
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 59 / 13
Владислав777,