Здраствуйте подскажите пожалуйста. Хочу заняться ремонтом ю.и Какую горелку преобрести ГП-1 или ГП-2 подойдет?Или сразу орка? Мне кажется они относительно не дорогие и балоны у меня имеются.
(Юрий Бессолов 27.12.2015 11:59:31) Бормашина с различными насадками, с трёхкулачковым наконечником лучше всего.
Юрий, а почему лучше с кулачковым? Кроме относительной универсальности у него и преимуществ то нет. Или это по принципу - первый наконечник новичка, в который можно и сверла и боры ставить?
Sd768, Что значит "относительная" универсальность? Он полностью универсален. Я только таким работаю уже 15 лет и полностью им доволен. Правда, его нужно уметь выбирать, они не все идеальные, есть с биением. Когда я выбирал, я зажимал игольчатый бор и смотрел на его кончик. Четвёртый наконечник меня полностью устроил. И ещё при выборе бормашины не нужно путать механическую мощность с электрической. Мой напарник меня не послушал и купил турецкую бормашину, которой даже миллиметровым сверлом ничего не просверлить, а мощность у неё больше, чем у моего Форедома ))) Электрическая, а не механическая! Теперь валяется у него мёртвым грузом...
Юрий Бессолов, так в том и прикол, что патрон у 30го имеет люфты раза в два большие, чем у цанговых. Ты просто выбрал тот у которого меньше биение на 2,35 мм, но не факт, что на сверле 3,5 к примеру биение не возникнет. "Относительная" - это потому, что борфрезы с хвостовиками 6 и 6,35 не зажмешь. В пределах ювелирных задач это не нужно, но мне например надо. Мертвый груз готов принять в качестве новогоднего подарка. Если это балкан мотор, то вал и педаль скорее всего подойдут к моей. Ну и недостатка мощности в своей 500 Втной машинке не замечал, хотелось бы наоборот, послабее. Вот такими фрезами грызет и хоть бы хны: Пальцы в том числе, так как фиг удержишь.
Sd768, Если сверло кривое, то биение возникнет при любом его диаметре. И зачем нужны боры с таким хвостовиком? У меня есть три штуки твердосплавных со стандартным хвостовиком, дерут за милую душу.