Помогите новичку советом по пайке
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 47 / 1
Научите правильно пять  ! :blush2:  я новичок учюсь самостоятельно но вот засада решил попробовать
спаять ложку но ничего не выходит !  начну с начала сделал флюс 10 грам буры +10 гамм борной кислоты ! припой 2 грамм  925. серебра +1 грамм латуни манетной советской  но ничего не получается  :(
припой просто не затекает и не пропаивает ! чюет моё сердце чтото я нетак делаю ! научите пожалуйста как ! кстати буру покупаю в магазине для радиолюбителей ! в маленькой круглой баночке !
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 99 / 1
Necromonger,
Скорее всего вы просто не прогрели хорошо весь объем ложки, вещь довольно массивная, пока не прогреешь хорошо толку не будет. Сама ложка из какого металла?
Пользователь

lorka,
ложка из серебра ! 925 пробы ! греб до вишнёвого цвета ! может посоветуете видео по пайке ?
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 22 / 3
Necromonger,
Ложку не просто спаять даже если умеешь. Она слишком массивная. А изделие нужно прогреть всё целиком. Начните с чего-либо поменьше. И припой нестандартный. Не могу поручиться, что он легкоплавкий.
Пишите, если что.
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 131 / 9
Necromonger,

А ты не мог бы сфотографировать эту ложку. В каком месте пайка... что к чему ты хочешь припаять? Тогда бы можно было сделать видео. Ложку конечно я не буду паять, но что-то похожее можно придумать. В данный момент как раз с серебром работаю.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
Necromonger,
попробуйте начать паять что то по меньше размерами
https://www.youtube.com/watch?v=-5ChT7LWX0I&feature=relmfu
https://www.youtube.com/watch?v=LHdEvAP_9ac
Пользователь

alexander.litvinoff,
НА днях сделаю фото ! сломана ручка ложки у самого основания
Пользователь

Голосов: 14 / 1