Смена профиля , нужны подсказки.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Друзья. Просьба возможно крайне не привычная на данном форуме мастеров, но все же посчитал данный ресурс очень полезным и решился спросить у вас.
Скажите пожалуйста. Я - дизайнер и арт-директор в индустрии рекламы. Уже очень долго в этой сфере работаю, но решил попробовать сменить профиль на то, что соединяет в себе творчество, ручной труд, дизайн, стиль, красоту и индивидуальность. Мой выбор - ювелирное дело. Я не обучался нигде ювелирке. Объемное восприятие предметов есть (художник все таки), руки из нужного места растут. Чувство стиля и т.п. присутствует. С чего мне начать? Какие инструменты нужны и т.п.? Если кто-то подскажет литературу - буду очень благодарен. ВОт первый вопрос назрел. Каким образом из банковского металла (серебро 999,9 пробы) можно сделать Стерлинговое (925)? Какие пропорции меди, цинка и т.п. нужно и можно ли сделать сплав данный в домашних условиях?

Заранее благодарен...

P.S. Прошу прощения если создал тему не в том разделе. Не нашел похожего...
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 123 / 3
firtad,
попробуйте это полистать...
...и эту тоже
для общего представления о теме этого хватит. а там уж сами определяйтесь куда углубляться  :)
Кстати в этих книгах и ответ на свой первый вопрос найдете. возможно и не только на него
Изменено: Leo - 26.09.2013 18:00:46
Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь...
Пользователь

Голосов: 0 / 0
Leo,
Спасибо большое... уже скачал... а по поводу того что бы дома этим всем (ювелиркой) заниматься? Что скажут мастера?
Пользователь

Голосов: 8 / 0
Цитата

Друзья. Просьба возможно крайне не привычная на данном форуме мастеров, но все же посчитал данный ресурс очень полезным и решился спросить у вас.