https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Вопрос якорное плетение , Нюанс изготовления якорного
Пользователь
Регистрация: 16.01.2021

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
Коллеги, многим вопрос может быть покажется смешным, но я начинающий и что поделать ....
при изготовлении классического якоря интересует каким образом спрятать фуги так, чтобы они потом не сбились при протяжке через цайзинг?

Есть 2 основных варианта придать форму звеньям в якоре.

1. немного сплющить их плоскогубцами, а потом уже отвальцевать. Тут все понятно. Прячем фуги, заводя их за соседнее звено.

2. Вариант 2 без сжимания звеньев плоскогубцами! Пропаянную цепь просто протягиваем через цайзинг.
И ТУТ ВОПРОС! А как в таком случае сделать так, чтобы все фуги были на местах?


Огромное спасибо.
С уважением,
Сергей
Пользователь
Регистрация: 03.11.2018
Откуда: Белгород

Сообщений: 2262
В друзьях у: 2
Голосов: 132 / 64
Сергей Битш,
по поводу второго пункта.....все очень просто.
Подвешиваете вашу цепь вертикально, пинцетом проворачиваете звенья нужным образом, тянете через цайзинг, но лучше через фильеры. Только держите вначале цепь натянутой, лучше эту операцию делать вдвоем.
Когда звенья заовалятся, тогда можно будет тянуть одному.
Изменено: uvrigel - 24.01.2021 19:22:19
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4526
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Звенья делаются овальными, посредством наматывания проволоки на овальный ригель.
Пользователь
Регистрация: 03.11.2018
Откуда: Белгород

Сообщений: 2262
В друзьях у: 2
Голосов: 132 / 64
Сергей Битш,
с овальными звеньями лучше пока не связывайтесь.
С ними все не так просто, как может показаться.
Их и наматывать сложнее и пилить и расчет сложнее.
И сами ригели нужно иметь.
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4526
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Цитата
Их и наматывать сложнее и пилить и расчет сложнее.
чушь.

Цитата
И сами ригели нужно иметь.
ригель одноразовый, делается из меди, новый под каждую цепочку.
Пользователь