Здравствуйте, подскажите пожалуйста расчеты на якорную цепь на 40 гр(чистый вес) с перемычками посередине звеньев и с замком коробка( круглая),длина 65 см. Заранее спасибо! Забыл указать что цепь будет без обточки!
паять тугим припоем ибо при сдавки и подергивании через фильеру поэтапно с 3 до 2.4лопнет. эта операция дает проверку качества-смотрю нет ли трещин на стыках.
после попробывал на 4 грамма . меньше нельзя. хотя и на 6 не фонтан. длина 53 с профильными ушками и замком карабином. пока полировало на магнитке лечил нервы.
(urim75 06.07.2013 23:37:58) после попробывал на 4 грамма . меньше нельзя. хотя и на 6 не фонтан. длина 53 с профильными ушками и замком карабином. пока полировало на магнитке лечил нервы.
Гаджимурад, есть несколько факторов. 1толщина проволоки. форму не держит и звено формировать тяжело.2время затраченное следовательно ценовая политика. 3 пайка тяжела-дозирование припоя и паяние не простой горелкой(паял с отвестием сделанным лазером)газовая . бензин звено перегревает . ну и вообще ниже только машине.
(Гаджимурад 01.08.2013 22:54:52)При всей практичности конечно же имеется ввиду.
Попробовал под микроскопом паять водородкой масеньким пламенем))), так предел похоже тока в толщине проволки.Хотя , 0.1мм сделать не проблемма. Ну её нафиг практичност - ради спортивного интересу)))))
думаю не надо-пробывал 2.3. но паял в борной чтоб не полировать а на станке начало тянуться. паял под микроскопом. посетила мысль о блохе. попробывал и успокоился-утер нос молодым. после еще из винтовки бахнул по камню аж пыль пошла-так они вообще поникли. ничего пусть тренируются а то звезду поймали а меня мол на пенсию и инструмент подносить им