6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
3D моделирование на церковную тематику
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ищу заказы на церковную (православную) тематику иконы, кресты... лики святых.
Примеры моделей (малая часть того что уже готово):
https://picasaweb.google.com/101745485898922569481/3?authkey=Gv1sRgCJDM_5rWm4epugE&feat=directlink
https://picasaweb.google.com/101745485898922569481/ngzKnE?authkey=Gv1sRgCNLA7727tfPEdQ&feat=directlink
https://picasaweb.google.com/101745485898922569481/3D?authkey=Gv1sRgCO7AmIGEtMOCywE&feat=directlink
крест акимова в метале готов, но фоток так я и не увидел, хотя оч хотелось бы.
Если есть желающие (на Украине) получить полный "спектр" услуг к примеру по иконам: моделирование по картинке, фрезеровка, отливка, готовое изделие, милости просим гарантирую, что цены у нас низкие (качество исполнения смотрите сами).

Также могу посоветовать мастера (Украина), который фрезеровал ети иконы (качество и цена нас на 100% устраивает), себе процент за рекламу фрезеровщика не возьму.

аська - 438513428
мыло - top.3dlife@gmail.com
Развернуть ⇓
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8628
В друзьях у: 21
Голосов: 803 / 33
to fatherzmey:
Больше 3000 руб думаю клиентка не даст. Небогатые в наших краях заказчики. Может ваша работа оплатится, а уж мне за спасибо придется работать. Кстати ,вопрос на будущее, это реально заказать по эскизу или фото работу у вас, и получить по почте или через транспортную компанию готовую восковку ? Ближайшие ребята которые этим занимаются в Новосибе, 500 км. от меня, вроде и недалеко, но у меня с ними даже связи пока нету, а здесь на форуме все равно каждый день зависаю.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1527
В друзьях у: 2
Голосов: 221 / 20
to ремесленник:

за 3000 рублей я думаю Вам могут продать только если у кого есть готовая восковка. А если моделировать и фрезеровать или растить, то по такой стоимости можно приобрести только какое нибудь не сложное колечко. Растить тут дёшево ни кто не хочет (ну есть редкие исключения), тысячу-полторы смело уйдёт на ращение, и тысячи полторы остаётся 3Дшнику. Ну хотя, вон ребята может и сделают  :grin: Но запросто может у кого нибудь оказаться уже готовая восковка, мне кажется как раз можно отделить это в отдельный топик и кто нибудь отзовётся.
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Ну че, в 3000 можно и вложится. Если использовать фрезер, то можно за 1000 вырезать и за 2000 3Д выполнить, если без авторыских прав. Подвеска намечается довольно распространенная. Думаю, Ваша клиентка не будет растраиватся, если в другом крае отольют еще одну такую же. Странно, что вопрос с этой иконкой вообще стал. Неужели в магазинах нету готовой иконки Богоматери Семистрельной? Вроде бы популярный мотив.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1527
В друзьях у: 2
Голосов: 221 / 20
to alfaurum:

за 2000 3Дмодель даже Дедман не делает, покажете, что намастерили за 2000р (убедительная просьба! может буду скидывать заказы)? и качество фрезера за 1000р  :) Если будет хорошее качество, то есть смысл из Украины доставку заказать, честное слово, я не издеваюсь. Просто основная масса местных фрезеровщиков фрезерует значительно дороже. Я реально не вижу смысла самому моделировать и готов такие заказы за 2000р. перекупать, чем моделировать... ну если они не будут похожи на якутских Георгиев Победоносцев. И фрезер не вижу смысла покупать, и заказывать у московских фрезеровщиков, если за 1000р. отфрезеруют качественно такую штуку в другом месте. Проще что то заработать на посреднеческих заказх, чем моделировать такие вещи за 2000р ))) такую модель явно не сделаешь за 1 день... даже если потратить на неё дня 3, то зарплата такого модельщика будет составлять 16600р.! ну это при полной загрузке такими заказами и при условии, что за 3 дня идеально сделаете такую модель... не густо как то  :-D Но что то я не видел примеров работ... был Дедмановский крест, который делался 3 недели и то, не такого качества, как последующие модели (Дедман молодец, красиво делает)... но больше то я не видел красивых быстрых работ, было что то там в Браше смешное и неотёсанное... хорошая работа требует много времени  ;)
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Кстати, почмему сам 220В молчит в своей теме? А то тема уходит в сторону от самого ТС. Все таки это его ветка, где он собирался обсуждать свои заказы. Предлагаю вотросы, связаные с цевой политикой на модели обсуждать в другой ветке (http://forum.jportal.ru/viewtopic.php?t=11104)
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
alfaurum - ну а что обсуждать? я создал тему чтоб дать себе рекламу, кого интересует пусть стучатся в приват, расскажу покажу в чём достоинства и отличия моей работы от тех что я видел в инете к примеру таких:
http://www.for3d.ru/shop/index.php?cat=15
+ вон папазмей решил себе сделать рекламку...
пусть клиенты сами решают какое качество хотят получить, заказов покачто нету, разговаривать неочем, никому ети лики святых не нужны (а если те кому они реально нужны и есть то они не умеют пользоватся инетом и не знаю что такое ФОРУМ).

Как-то 3 года назад когда токо начал вникать в моделирование, когда здесь задавал всякие тупые вопросы по ринке (когда мне в ответ тоже звучали всякие насмешки как ето щас делают избранные форумчане здесь), я мечтал научится моделить обьёмные узоры, пластика казалась непостежимой вершиной (барельефы, лица, фигуры, животные), на форуме куча народу постоянно чтото обсуждали. А вот сегодня полная тишина, форум мёртвый. Я научился моделить (по крайней мере я так щитаю) вон делаю барельефы, заказчики прыгали от радости када получали в серебре ети иконы - но от етого нифига не стало легче, заказы единичные и редкие. Много тут звучало о том что главное ПРЯМЫЕ РУКИ, знание ювелирного дела и работа будет... глупости ето всё. За 3 года рынок изменился, время на обучение проги и обретение опыта ушло и вместе с ним улетели заказы, улетели по рукам новых 3Д дизайнеров.
Пора завязывать с етим делом, те кто хочет заработать деньги на ювелирке - нада ох как шарить башкой, общатся с людьми, вертется фиг знает в каких кругах...

пашол я кароче, кумарит ето всё уже, 3Д нынче не АКТУАЛЬНО - ето мой вывод. толку заниматсе тем на, на что клиента найти анриал.  *arrr*
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1527
В друзьях у: 2
Голосов: 221 / 20
а можно прямо тут купить - http://www.for3d.ru/shop/product_info.php?products_id=10112 и перепродать  :grin:
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
fatherzmey - очень не верится в то что ктото у них купил подобную икону, в голове не укладывается как оно может норм смотрется в сербре при такойто убожеской пластике, достойная работа если на неё ктото потратил пару часиков и заработал баксов 30
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1527
В друзьях у: 2
Голосов: 221 / 20
to ремесленник:
Скорее заказывайте, пока Альфариум готов сделать Вам за 3000 рублей моделирование с фрезерованием! Уверяю, ни кто больше не сделает, спешите, делайте заказ, только в другой ветке (выше написано). Сегодня закажете, послезавтра мы все сможем увидеть 3д-модель. Устроит качество- получите по почте свою восковочку. Стоимость доставки оплатите сверху, всё равно это будет очень выгодно и Вам и Мастеру. Скорей скорей скорей! Пока не появилось ни каких обстоятельств, мешающих этот заказ выполнить
;)

P.S. Извини, Дедман, что много писал в твоей ветке, просто очень хочу, что бы коллега из Алтая получил, что хочет, а коллега из Украины заработал денег. Все быстренько переходим в его тему и не портим тебе тут атмосферу. Айда с нами!  :)
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Змей, стеб твой тут излишен. Вон, колега разочаровавается, рушатся мечты, я получилось отнял заказ, и ты еще так жестко...

То 220В.
Заказы есть, и потребность в таких моделях тоже. Вот только где искать? Если позволишь, чиркану мыслей, пока идут. Подобные заказы могут быть востребованы на серийных производствах, где стоимость модели и прототипирования делится на тисячный тираж. Вот, только никто из моих заказчиков не читает этот форум и в гугле дизайнеров не ищет. Нужна модель - набрали мой номер - получили модель. Так что - стучитесь к производителям. Лично и физически.

Еще подобные модели могут идти на дорогие эксклюзивы. Но покупателю не нужен файл или восковка - нужно готовое изделие в золоте и брюликах. И заказывается такая работа не в интернете, а у конкретных дорогих ювелиров. И снова мы вернулись к знакомству с людьми.

Ведь, как не крути, а 3Д модель - полуфабрикат и предлагать его надо производителям, а не конечным потребителям.

П.С. Недорогие единичные заказы, сродни обсуждаемому, лично я вообще считаю тупиковой веткой - если покупателю озвучить стоимость разработки, то он дешевле купит масовкув магазине.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1527
В друзьях у: 2
Голосов: 221 / 20
Я ни сколько не стебусь, у меня просто огромное желание увидеть результат слов "отмоделирую за 2000р, отфрезерую за 1000р", так как есть серьёзные опасения, что заказ не будет исполнен качественно. Есть люди, которые просто трепятся и создают мифы о том, что можно сделать за день, за час, определённую работу и что стоит она всего ничего. И надо либо эти мифы развеивать (так как такие люди искажают реальную картину в глазах покупателей и потом сложно работать с их возражениями), либо учиться такому мастерству и искать из этого выгоду.

 На данный момент, мне это кажется больше миф, чем правда, так как работ Ваших пластичных я не видел, только какие то зарисовки в Рино. В каких полигональных пакетах Вы работаете, я не услышал, кроме того, что активно сейчас изучаете Збраш и планируете купить планшет. По всей видимости сейчас работа в Браше заключается в деформации шарика мышкой. Ну и как Вы отфрезеруете за 1000р. двухстороннюю модель, я думаю, многим на этом форуме будет интересно посмотреть, так как люди профессионально зарабатывают в этой отрасли деньги.

Я частенько заказываю фрезерование у тех или иных людей, которые находятся тут на форуме (т.е. схема "покупатель-продавец" на форуме присутствует), но таких цен не видел за хорошее качество. И теперь мне надо либо требовать снижения цен, либо удостовериться, что качество у Вас ниже среднего за эти деньги, либо Вы попросту трепете языком.
Не надо рассказывать небылицы о том, что в интернете ни кто ни чего не заказывает. Благодаря этому форуму, в том числе, я зарабатываю деньги. Благодаря этому форуму есть люди, которые зарабатывают на мне.

Цена моей работы по этому изделию будет в районе 10 000р (я не шабашу, работая на производстве, а работаю чистым фрилансом). и выполню её качественно. Но благодаря Вашим рассказам, мои заказчики теперь будут думать, что моделирование такой модели происходит за один день и стоить это должно всего 2000р. Так вот и надо в данном вопросе прояснить определённые пробелы, хотя пока всё - сплошной пробел. Если Вы справитесь с таким заданием и будете так дёшево моделировать и фрезеровать, то заказы к Вам будут стекаться рекой (30 заказов в месяц,не шутка!). Я и другие коллеги будем заниматься массовкой, потому что не будет смысла трудиться над сложными пластичными заказами, которые можно будет просто перекидывать на Вас и зарабатывать какие то посреднические проценты на этом. Так что давайте не будем тут отшучиваться и рассказывать другим свои теории продаж в интернете. Хочется увидеть какой то итог, чтоб сделать выводы. И убедительная просьба, если всё таки будете делать этот заказ, делайте его полностью сами, а то может получиться глупая ситуация - заказчики будут Вам скидывать заказы, а скачать такие модели будет негде и помочь (если кто то в этом помогал) будет некому.

P.S. Прошу принять мои слова не как стёб, обиды или оскорбления. Просто хочется в профессиональных вопросах иметь профессиональные ответы и , повторюсь, иногда извлекать из этого выгоду.
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
ОК! Я сделаю эту модель независимо от того, закажет ли ее ремесленник. Только два но:
1. Прошу дальше относительно моей работы писат в другой теме;
2. Модель никак не будет "назавтра" (есть очередь оплачивемых заказов), но и в долгий ящик теперь откладывать не стану.
Будет модель и хронология использованого времени.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
делать можно и бесплатно иконы... всё зависит от цели
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 06.02.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 815
В друзьях у: 3
Голосов: 182 / 11
deadman - спасибо за рекламу меня в начале твоей темы промелькнула. С твоего позволения выложу твои модели только в воске пущай люди по любуются, а то у вас видать небыло времени сфотать.
IMG_1354.jpg (2.26 МБ) [ Скачать ]
IMG_1353.jpg (2.74 МБ) [ Скачать ]
101_4180.JPG (0.54 МБ) [ Скачать ]
101_4175.JPG (0.53 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1527
В друзьях у: 2
Голосов: 221 / 20
Dmitry,
ай, да Дима, ай да молодец! отлично отфрезеровано!  :clap:
Пользователь
Регистрация: 06.02.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 815
В друзьях у: 3
Голосов: 182 / 11
Спасибо, стараюсь.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Dmitry - привет
мы восковки редко фоткаем, вот в метале уже можно показывать...  :drinks:
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 16.01.2009

Сообщений: 1136
В друзьях у: 7
Голосов: 40 / 7
иконы настольные - цена модели 2000-3000руб - к разговору о ценах
SNC01290.jpg (1.42 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Flamme вам на еду с такими расценками хватает?
Я не сторонник высоких цен, но посчитайте сами сколько ушло времени, труда. И конечную цену модели. Или вы такую модель делаете за 1-2 дня?
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1527
В друзьях у: 2
Голосов: 221 / 20
flamme,
2000 за модель в серебре, надеюсь? а то, если за 3д-модель, то как то дороговато.
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >