https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 6 7 8 9 10 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 694 / 393
Цитата
Мы здесь все - виртуальные пишущие анонимы!
Вы наверняка виртуальный аноним  :biggrin2:  

Цитата
Я тоже могу написать, что мол: "Я-владелец производства, конструктор... Я пашу практически круглосуточно.Масса работы , масса новых идей и экспериментов и т.п. "

И что из этого? Кто проверит?
А это даже не надо тратить время, один из моих станков как раз Алексея и работает четко, так что не надо ля ля, и здесь я не один владелец его станков.
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
Что-то опять в какой-то троллинг перерастает... Оппозиция не дремлет и всячески чешет пятую точку в ожидании чувства безграничной радости за свежеиспечённых обладателей хороших станков. И чтобы вы не думали, что станок, равно как и персонаж AlexSpb — виртуальный, от лица беспрестрастного покупателя заявляю: — я общался с Алексеем посредством skype, видел, собранный 5axis станок, частично видел помещение в котором он собирается и получил достаточно интересующей меня информации.
Пользователь

Что касается зачинателя темы, то вероятно всякое в жизни бывает. Но все же было бы не лишним сообщить, что возможности в дальнейшем размещать материал по теме, нет.
Пользователь

Голосов: 594 / 43
ну чтож - офтопить, так офтопить.... но от пуза и с открытыми глазами, тасазать: