41 страница 1 2 3 4 5 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь
Регистрация: 22.04.2011

Сообщений: 16
В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Diskri
В последнем разделе Diagnostics (Alt-7), сразу над красной кнопкой сброса Reset имеется кнопочка ToolPath on/off.  :Lighten:
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 28.01.2013
Откуда: Ленинград

Сообщений: 164
В друзьях у: 0
Голосов: 26 / 8
Вас послушать, так как выйду из отпуска, отломаю с хааса стойку и поставлю вместо нее мач на старом ноуте. С лпт.
По поводу Cnc-Magic Control System все уточню в понедельник.
Пользователь
Регистрация: 29.03.2012
Откуда: Харьков

Сообщений: 916
В друзьях у: 8
Голосов: 149 / 27
YaL,

Цитата
Бывает пятиосную обработку считает по 4 часа на последнем I7 c 16 Гб
Чтож Вы там такое считаете  :)  . Ну а если серьезно , не пробовали 5 версию MadCAM . Уже релиз
есть и в демо версии полностью функционален . И 5 осей по нормали считает , реально , а не только
для имитации процесса , проверено  :)  . Да и скорость уже сопоставима с RhinoCAM .
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006

Сообщений: 280
В друзьях у: 2
Голосов: 36 / 5
Auringo,
Кстати, давно интересует вопрос - Под какой программой работают HAASы?


LVVj,
Пока считаем на 4.3. До 5 версии все руки не доходят, да и денег они просят за апгрейд. Но двигаться нужно, в пятой виден прогресс.