Добрейшего дня, парни. Александр приветствую.
С Вами все интересней и интересней становиться говорить. Можно я к Вам по имени буду обращаться, а не по нику? А то мне иногда таки и хочется, аж подмывает поменять буквы местами 
RP- design на  
PR-design,   
   
   
   
  
 . 
Ну да ладно, вернемся к нашим помидорам 

 , пардон к свойствам изменения геометрии и деформации литых деталей.  
Прошу обратить внимание МЫ НЕ ОБСУЖДАЕМ С ВАМИ СТАНКИ!!! Мы говорим за то что с Ваших слов и не подтвержденных источников все литые станины подвержены деформации после литья. Итак по порядку. Кто все отказались от малых литых станин? Проксон как лит так и льет, Джет токарные и дерево обрабатывающие станки... и так далее. 
| Цитата | 
|---|
| Так вот, литье никогда не было точной технологией производства деталей. К примеру, для Миры все части корпуса фрезерует промышленный фрезерный центр. | 
Первое не надо приводить Миру в пример и другие станки упоминаемые в этой теме. А что Вы скажите за ТНВД, корпуса для которых отливаются с последующей фрезерной обработкой. Что такое плунжерная пара и какие там допуски и посадки, Вы знаете. А тут вдруг происходит деформация корпуса... упс все техника вышла из строя. 
Башня танка не самый лучший пример, я с этим согласен  

 . Но башни у танков отливаются целиком и исходя из Вашей логики, раз ведет малые отливки то и большие подавно... улавливаете ход моей мысли  

 , десятая оля градуса тут... там... и вот уже не совпадение оптических осей у оружия с оптикой. Ведь башня не вылежала три года ее ведет. И пушка стреляет малость левее или правее. 
| Цитата | 
|---|
| Нужно ли говорить, что все посадочные места идеально точно совпадают, а листы проката для резки получены не методикой литья в песчаные формы? Посмотрите на луганский станок. Много там литых частей? | 
Да листы проката получаются неким волшебным способом ни как не связанным с плавкой металла. Мы с Вами не обсуждаем станки. Уточняю мы говорим про деформацию литых станин.
| Цитата | 
|---|
| В то же время, Меджики делают по непонятной технологии, что видать под рукой было. Болванки после литья явно пытаются подогнать вручную, от посадочного места к посадочному. Нужно ли говорить, что это уже менее точная технология производства?
 | 
Вы были на производстве у Алексея? А двигателя для автомобилей премиум класса их что тож фрезеруют из цельного проката. Для жесткости литых деталей и потом в целом конструкции делаются ребра жесткости. Вы опять пытаетесь уйти от ответа и свалить все в кучу. 
| Цитата | 
|---|
| 
 А 5-осник предполагает как можно более точное изготовление деталей.
 
 | 
Я за гроши, а Вы за ставридку 
 
   
   
   
  
 .
| Цитата | 
|---|
| Поэтому, у бормашинки мотор держится на двух подшипниках, там важно соосность и более ничего. | 
Да конечно как там остальное вокруг якоря держится не важно, согласен. 
Александр, не надо мне рассказывать про сотые и десятые в контексте производства мастер моделей на станках про которые говориться в этой теме. 
Если помните с чего я в этой теме оказался - после утверждения Вами, что литые станины ведет. До сих пор я от Вас не услышал аргументированного ответа по существу этой мифической, а может и реальной проблемы. 
Факты и аргументы в студию!  
