https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 9 10 11 12 13 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

Голосов: 22 / 2
Удивительный феномен.
Перечитав что написано, я в неком шоке.
Люди, наверное сами себя считающие вменяемыми пишут полный бред, придумывают проблемы, решения, предположения, героически сами на них отвечают.И все знают. ВСЕ!!!Истина им не важна и не интересна.В их мозгу идут автономные процессы.
Они ходят среди нас, пишут, постят и т.п.
Кстати, есть  некие статистические исследования форумов.Пользователи обычно "перерастают" форумы и уходят, а остаются модеры, владельцы и т.п.
И остаются виртуалы, не нашедшие себя в жизни,неудачники и нелюдимы, а анонимность дает им хоть какое общение.
Через пост поминают канацкого Диму. Кстати, он был прав давая вам оценки.
Правда и мне он отвесил по полной мере. Что поделать, конкурент.

Писатели сами дают ответ на живо интересующий их вопрос:-как это так могут не продать?
Да вот так! И Вы, тут яркая иллюстрация.
При это нормальные заказывают, и никакие болезненные анализы не сдают.
Ответ то простой-ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ.
Поступают НОРМАЛЬНО, выбирают НОРМАЛЬНО, оплачивают НОРМАЛЬНО, запросы посылают НОРМАЛЬНЫЕ.
Проблем нет,есть задачи.
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 53 / 58
Цитата
Что касается швп, то это комплектующие от немецких станков, цена которых начинается от 30000 евро.
Я внимательно читаю, и существительное от прилагательного отделяю " стоят комплектуюшие от станков"