Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП. Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.
Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.
На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.
Удивительный феномен. Перечитав что написано, я в неком шоке. Люди, наверное сами себя считающие вменяемыми пишут полный бред, придумывают проблемы, решения, предположения, героически сами на них отвечают.И все знают. ВСЕ!!!Истина им не важна и не интересна.В их мозгу идут автономные процессы. Они ходят среди нас, пишут, постят и т.п. Кстати, есть некие статистические исследования форумов.Пользователи обычно "перерастают" форумы и уходят, а остаются модеры, владельцы и т.п. И остаются виртуалы, не нашедшие себя в жизни,неудачники и нелюдимы, а анонимность дает им хоть какое общение. Через пост поминают канацкого Диму. Кстати, он был прав давая вам оценки. Правда и мне он отвесил по полной мере. Что поделать, конкурент.
Писатели сами дают ответ на живо интересующий их вопрос:-как это так могут не продать? Да вот так! И Вы, тут яркая иллюстрация. При это нормальные заказывают, и никакие болезненные анализы не сдают. Ответ то простой-ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ. Поступают НОРМАЛЬНО, выбирают НОРМАЛЬНО, оплачивают НОРМАЛЬНО, запросы посылают НОРМАЛЬНЫЕ.
(AlexSpb 26.09.2013 01:44:55)Что касается швп, то это комплектующие от немецких станков, цена которых начинается от 30000 евро.
Я внимательно читаю, и существительное от прилагательного отделяю " стоят комплектуюшие от станков"
Алексей просто феномен. Руки из зада, не может заточить обычное сверло и просверлить дырку в нужном месте и нужного размера, но конструктор, поэтому вынужден писать глупости, вместо прямого ответа на вопрос. На вопрос чем мерял угол между Х и У сплошное БЛА - Бла и гайка "немецкая" за 30000 уе с радиальной регулировкой осевого люфта тоже.