посоветуйте прототипер
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
собираюсь прикупить прототипер, но не могу определиться с выбором, и в характеристиках пока не разбираюсь. ювелирить.
нужна точность, среднего размера стол, ну и по цене недорогой(относительно). что скажите, не слишком много я прошу?
Пользователь

В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Много просите.  :)
Solidscape наиболее вероятный вариант для вас, причём б/у.  Смотрите варианты в Интернете или у знакомых. Если будет вариант, обязательно пусть осмотрит его человек, который имел дело с ними.

Всё остальное: SLA, SLS и т.д. - это не для вас.  Холодная резина,  большие начальные вложения, операторский персонал и т.д. - дороговато для небольших партий изделий. Да и качество не всегда супер.

Если повезёт, в 600 000- 1 000 000 руб вложитесь.
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 1
Непокупай б/у никогда!!!!!!!!!Сервис последнее бабло вытянет .такое оборудование ,только новое с гарантией и обучением ........   .Опредеись для чего тебе надо(т,е какие изделия сложные,простые ,сувенирку и т.д) и я те помогу с советом.Я с разными типами аппаратов работал и работаю по сей день *beer*
Пользователь

Голосов: 2 / 0
ИМХО, новое чаще ломается, чем б.у. К тому-же владельцы "машин" как правило озабоченны состоянием оных. Поэтому в 95% случаев в машинах б.у. стоят сравнительно новые элементы, которые прослужат немало.
А про обучение? В солиде гарантия есть, обучения нету. Я имею в виду то обучение, которое реально позволяет исправить неисправность, а не просто нажимать нужные кнопки.
Пользователь

спасибо всем, ценная информация, буду думать.
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
...............Кстати видел что там Перфэктори наваяли ??? Новая десктоп система AUREUS>
Пользователь

Ну хотелось бы руками пощупать, а то на картинках они все красивые слишком))
Выращиваю модельки
Пользователь

Голосов: 2 / 0
..................