https://www.traditionrolex.com/13
крупные проблемы с Solidscape T66
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Работаю на т66 уже 2 года. Куча информации и куча вопросов. Завтра выду на работу раскажу.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Ждём-с с нетерпением  :D
Я вижу, что ветка форума превращается в отзывы об установках Solidscape.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
Будем рады поделиться опытом  :wink:
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
За последний год заменили:
оба мотора
все ремни
оба инкодера
провода к инкодеру
шлейф к форсункам
все шкивы
обе форсунки
все подшипники
и т. д.

Машина сама по себе очень капризная, каждую неделю новые ошибки. Конкретно сейчас проблема с калибровкой. Выполняя тест на калибровку обнаруживаются удивительные результаты, причем не изменяя калибрую еще раз результат совершенно другой. (позже выложу ссылки на картинки)
Проверяли натяжку ремней, выполняли команду /rxy, проверяли все провода. Всеравно появляется ошибка Y координаты. Причем на глазах она подъезжает к барабану, медленно отъезжает по Y и делает проверку совсем не на барабане. Либо при загрузке возвращается не на свое место а туда где бумага прочищает форсунки и ударяется об пластмассовый бортик форсунками и их можно выкидывать.
Еще был такой случай. Принцип работы такой что сначала она кладет основной воск (зеленый), а потом поддерживающий (красный) который сначала должен обвести 2 раза, а потом залить остальное пространство линиями. Так вот красная форсунка первый раз обводит по фигуре, а второй раз со сдвигом в верх на миллиметра 2.
Принимали кучу действий ничто не помогает, может вы что-нибудь посоветуете.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4