https://www.traditionrolex.com/13
крупные проблемы с Solidscape T66
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Работаю на т66 уже 2 года. Куча информации и куча вопросов. Завтра выду на работу раскажу.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Ждём-с с нетерпением  :D
Я вижу, что ветка форума превращается в отзывы об установках Solidscape.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
Будем рады поделиться опытом  :wink:
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
За последний год заменили:
оба мотора
все ремни
оба инкодера
провода к инкодеру
шлейф к форсункам
все шкивы
обе форсунки
все подшипники
и т. д.

Машина сама по себе очень капризная, каждую неделю новые ошибки. Конкретно сейчас проблема с калибровкой. Выполняя тест на калибровку обнаруживаются удивительные результаты, причем не изменяя калибрую еще раз результат совершенно другой. (позже выложу ссылки на картинки)
Проверяли натяжку ремней, выполняли команду /rxy, проверяли все провода. Всеравно появляется ошибка Y координаты. Причем на глазах она подъезжает к барабану, медленно отъезжает по Y и делает проверку совсем не на барабане. Либо при загрузке возвращается не на свое место а туда где бумага прочищает форсунки и ударяется об пластмассовый бортик форсунками и их можно выкидывать.
Еще был такой случай. Принцип работы такой что сначала она кладет основной воск (зеленый), а потом поддерживающий (красный) который сначала должен обвести 2 раза, а потом залить остальное пространство линиями. Так вот красная форсунка первый раз обводит по фигуре, а второй раз со сдвигом в верх на миллиметра 2.
Принимали кучу действий ничто не помогает, может вы что-нибудь посоветуете.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
Жжесть аднака !!! Format c:\  :lol: На самом деле с таким количеством багов надо не в форум писать а брать знающего чела и смотреть на месте. 1. По поводу ошибок Y, смотрим чё пишет экран
2. По поводу ошибок по координатам при печати, смотрим лог.
3. По поводу не возвращается карета на место (странно но \rxy возвращает заводские координаты ноля) Либо каким то образом вы сами меняли системные файлы которые за это отвечают, либо шайтан ...
4.Печать не в тему - опять же калибровка на сведение...(если нет системного ноля то так и будет + ещё может в BView посмотреть чё там, если там на всех слоях всё ровно....то ужос какойт)
Вообщем надо смотреть и за логами и за монитором и за механикой, конкретный совет сдесь думаю не дать   :roll:
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
На самом действительно жесть!!!
На экране пишит много ошибок работать не буду и показывает координаты. Лог файлы отправляли в америку, пришел ответ но он не чем не помог.
Сегодня принили решение отправить в Москву г. Максимову.
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
В альбоме Т66 можете посмотреть:
Экран-ошибка на мониторе
01-первая калибровка
02-вторая калибровка (не внося не каких изменений)
Жесть-жесть (хотя каретка выровнена и ремни натянуты)
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Вот ссылка на альбом
http://www.photo.jportal.ru/index.php?cat=18613
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
Вот ссылка на альбом
http://www.photo.jportal.ru/index.php?cat=18613
Жесть редкостная... проверить надо крепление шкивов на промежуточном валу по Y.
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Чего-то  у вас вообще посыпалась машина полностью?
Сколько ей лет?

Раз такие проблемы, я бы попробовал вернуть машину для восстановления на завод Solidscape, пусть они разбираются. Минус - долго и дорого. Но это лучше чем просто стоять и смотреть на ошибки. Заодно прокачают её до BT2.

По поводу сведения, у вас может плавать давление в баках воска, в результате меняться расход и сила струи, что сказывается на сведении. По расходу всё стабильно?
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
Кстати насчёт расхода нормально калибруется??? По снимкам видно что причина на Y, если есть неисправность в движении то на калибровку сведения удивляться не стоит.... Натянутые ремни эт ещё не показатель ...чёб всё разгрести надо всё снять ( карету с головками, положить её пусть полежит, далее самое главное что нужно снять это мотор Y проверить питание на мотор, далее барабаны тож поснимать с осей...покрутить мотор в ручках, всё промазать маслом...Далее направляющие на каретке с головками прочистить обязательно) !!! После полного разбора, смазки и убеждения в энергоподаче на движение Y всё аккуратно и правильно вернуть на место и посмотреть на результат. Если  толку мало то пипец .... Достаём биту и махаем ей на право и на лево до полного уничтожения агрегата     :D
Цитата
По поводу сведения, у вас может плавать давление в баках воска, в результате меняться расход и сила струи, что сказывается на сведении.
проверка - открываем заднюю панель и вытаскиваем все воздушные трубки, продуваем ставим наместо. Далее берём длинную деревянную, желательно полированную (без мусора) палочку и снимаем весь хлам с горловин для материала, этой же палкой проверяем уровень материала и примерно сравниваем с показателями на мониторе. Дальше смотрим как набирается давление в резервуарах ...Делается эт при помощи check tank Level (-L-), в момент инжектирования в таблице на мониторе набираются циферки как правило до 3 - 3.2 гдет так, если набираются медленно и не дотягивают до 3, то смотрим выше (чистим воздушные трубки) ...если набираются нормально - быстро то компрессор в норме, ну и соответственно давление.
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Калибруется на вес нормально, а механику переберали раз ..цать. Мне кажется электроника дала сбой.
А за совет с резервуарами отдельное спасибо, ценная информация.
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
Калибруется на вес нормально, а механику переберали раз ..цать. Мне кажется электроника дала сбой.
А за совет с резервуарами отдельное спасибо, ценная информация.
Извини но повторюсь... промежуточный вал проверяли?
и второе, знаете ли вы что Билд материал пропускает электричество- что реально можно подсадить сигнал капнув на плату билдой? проверьте- нет ли чего подобного?
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Вообще проблемы со смещением и калибровкой были на машинах до Т66 часто. Смещались слои и т.д. Но в Т66 поставили енкодер обратной связи, он контролирует позицию каретки и передает обратно где находится каретка и нет ли ошибок при перемещениях. Вполне вероятно, что он уже начинает сходить с ума, или где-то при перемещениях отходит контакт или шлейф. В результате, машина начинает движение в нужные координаты а информация о перемещениях совсем не та.

Также, знаю, что бывает, когда летит прошивка машины, повреждается ini файл по неизвестным причинам.

В любом случае, похоже проблема либо в непонимании оператором в чём дело (может быть в простой мелочи, что мы делаем автоматически), либо вам просто "повезло с экземпляром". :)
Пользователь
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Yakutsk

Сообщений: 449
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
лучше Антона к себе тащите в командировку - он Вам на месте все раскидает заодно и подучит.... правда если машина не на гарантии обойдется такое удовольствие дороговато....известно точно одно - если машина будет в Москве на фирму при разборке машины вас не допустят...а может и допустят незнаю...
а проблема действительно может быть самая банальная - как у меня например разболтавшийся шкиф на моторе Y, что мне не удалось самому устранить по причине собственной......
зато начальство теперь хочет купить либо второй Солид либо Перфактори на мой выбор - чтобы не было остановок в работе :)
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 76
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Цитата
зато начальство теперь хочет купить либо второй Солид либо Перфактори на мой выбор - чтобы не было остановок в работе
Передомной стоит такаеже задача, скажи ты больше к чему склоняешся?
Пользователь
Регистрация: 21.01.2013

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
ребят мы хотим купить на данном сайте такой же агрегат.к уже имеющимся фрезерам чпу.скажите пожалуйсто,что вы об етом думаете http://maerscdigimedia.com/index.php?route=product/category&path=57_74
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Не знаю о какой установке из этих идет речь, но запросите доп. данные.

Цены на Солидскейпы сильно зависят от состояния компонентов, т.к. запчасти дорогие.

Узнайте кол-во часов работы установки. Кол-во рабочих часов у головок. Какого года установка, какая прошивка и т.д.
Работают ли все блоки и и платы?

Хорошо было бы сделать пробный файл или осмотреть ее вам лично с кем-то. Т.к. состояние линий, ремней и фрезы только так можно увидеть. Но думаю, вряд ли такой вариант возможен.

В любом случае, чтобы вы ориентировались в ценах запчастей.

1 головка более 1000 долларов (там 2 головки)
1 линия - 500 (2 линии в установке)
фреза - 2000-3000
плата управления -3500

И это я пишу компоненты, которые трудно восстановить. Остальное по мелочи уже (до 500 долларов) или можно отремонтировать/ найти аналоги.  
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006

Сообщений: 280
В друзьях у: 2
Голосов: 36 / 5
rus777,
Слишком дорогой "кот в мешке" может оказаться из Индонезии. Дешевое хорошим не бывает.
Есть еще продавец из Турции. Продает б/у солиды штабелями по одной цене. Предлагает посмотреть на работу принтера по скайпу.
http://secondhandsolidscape.com/en/
Также рассматривал покупку б/у солида (в довесок к фрезерам) с этих сайтов, но вовремя подвернулся вариант поближе ко мне, с возможностью пощупать вживую. А запчасти у Солидскейпа очень дорогие и в США.
Приходиться выискивать аналоги (точнее, оригиналы от первичных производителей) и ремонтировать самому, данный форум - в помощь. Спасибо ребятам, расписали тут достаточно подробно всё.
Изменено: YaL - 05.09.2013 05:05:53
Желание - это тысячи возможностей, нежелание - это тысячи причин...
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006

Сообщений: 280
В друзьях у: 2
Голосов: 36 / 5
И еще хотел добавить (этого не встречал на форуме): все подшипники на солиде (включая все моторы, кроме вентиляторов) имеют дюймовую размерность.
Желание - это тысячи возможностей, нежелание - это тысячи причин...
https://www.traditionrolex.com/13