Всё, что написано выше, так и не так.
У нас вот например, накрылся мотор по оси X в самый отвественный момент, когда нужно срочно было сдавать модель для одного заказа. Сроки были минимальные. Сервисмены были в отъезде, слава богу что хоть мотор был в Ника Рус. Поэтому простой был, фактически двое суток. День разбирались, на второй день заменили мотор, пришлось самому всё ставить, и это при гарантии на установку в год, оплаченный при покупке.
В любом случае, у нас есть резервное оборудование, не solidscape, которое как раз для таких случаев используем. Так что, модель сдали, причём не одну. Я всегда могу переключить часть оборудование на иные задачи. Но вот когда у вас 1 установка, и она не работает - да, это проблема, тем более если вы не в Москве.
ДО сих пор, у нас были простои Solidscape не более 2 суток.
Я предлагаю написать всем у кого есть Solidscape свою статистику по отказам и по сервисному обслуживанию.
У меня, на первой установке за первый гарантийный год вылетело 2 мотора для пылесоса, 1 мотор по оси X, кулер для процессора, менял ремни, менял крышку на баке с воском.
Сервисмен у меня был один раз, для замены пылесоса. Во второй раз возили уже блок в Ника Рус, за мотором по оси X присылали водителя.
Причём, самое страшное не это. Если вылетит, то, чего нет на складе в Ника Рус, то готовьтесь стоять минимум 2-3 недели. И вот это уже действительно проблема.
Вывод с моей стороны. При грамотном управлении и обслуживании всё работать будет, с минимальными простоями, но всему учиться нужно будет самим и на своих ошибках. А вы знаете кто учится на своих ошибках
)).