https://www.traditionrolex.com/13
Альтернатива Солиду!
Гость
Гость
Почитав ветку проблемы с Солидскэйпом - понял что это Дерьмицо!
В плане качества по надежности....... и детальки дорогие, и заказывать их надо, да еще набегаешься за теми, кто это продает и обслуживает!!
На впечатляет - да еще за такую цену, не дешево, так сказать!!
Или я не прав?
Какие есть альтернативы Солиду?
Кто чем может поделиться!
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Разобравшись с аппаратом как следует станет очевидным что часть деталей можно прикупить подешевле в обычных магазинах...Что касается остальных которые необходимо брать тольк у солидофф, то при правильном обращении и регулярном уходе они весьма долговечны.
По поводу альтернативы: любое оборудование не смотря на заявления его производителей ломается, запчасти к нему дешёвыми быть не могут, персонал сервисных центров как правило в другом городе или в отъезде из вашего...Так что единственной альтернативой остаётся то оборудование которое имеешь + подробное его изучение во избежании беготни за теми ребятами которые уже в нём разобрались   :lol:
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Всё,  что написано выше, так и не так.
У нас вот например, накрылся мотор по оси X в самый отвественный момент, когда нужно срочно было сдавать модель для одного заказа. Сроки были минимальные. Сервисмены были в отъезде, слава богу что хоть мотор был в Ника Рус. Поэтому простой был, фактически двое суток. День разбирались, на второй день заменили мотор, пришлось самому всё ставить, и это при гарантии на установку в год, оплаченный при покупке.

В любом случае, у нас есть резервное оборудование, не solidscape, которое как раз для таких случаев используем. Так что, модель сдали, причём не одну. Я всегда могу переключить часть оборудование на иные задачи. Но вот когда у вас 1 установка, и она не работает - да, это проблема, тем более если вы не в Москве.

ДО сих пор, у нас были простои Solidscape не более 2 суток.

Я предлагаю написать всем у кого есть Solidscape свою статистику по отказам и по сервисному обслуживанию.

У меня, на первой установке за первый гарантийный год вылетело 2 мотора для пылесоса, 1 мотор по оси X, кулер для процессора, менял ремни, менял крышку на баке с воском.

Сервисмен у меня был один раз, для замены пылесоса. Во второй раз возили уже блок в Ника Рус,  за мотором по оси X присылали водителя.

Причём, самое страшное не это. Если вылетит, то, чего нет на складе в Ника Рус,  то готовьтесь стоять минимум 2-3 недели. И вот это уже действительно проблема.

Вывод с  моей стороны. При грамотном управлении и обслуживании всё работать будет, с минимальными простоями, но всему учиться нужно будет самим и на своих ошибках.  А вы знаете кто учится на своих ошибках :))).
Гость
Гость
Солид - зто фигня получается,  да еще при таких затратах!
Будем искать что-то другое!
Да и впечатления от Ника-русс не очень..
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Какраз в тему .... у нас три солида + роланд дк. вот у меня самый долгий простой случается благадаря пылесосникам :) Моторы искать надоело ... ну да ладн ещё маленько попарюсь и думаю убедить лиц вышестоящих, преобрести обычные пылесосы той же мощности...
За 2 года юзанья моторов сменили штуки 4 (2 по гарантии)  + одна замена мотора Х (по гарантии) + на самой старенькой машинке 1 смена ремней + 3 смены головок (по гарантии) + 1 замена нагревательной линии (гарантия)  + 2 замены шлейфа к головкам (1ая по гарантии 2ая путём разбора штекера, обрезания переломленого участка и возврата в рабочее положение) + самое главное и долгое - 1 замена "материнки" системника (  по гарантии). Как видите 2 года работают они почти бесплатно если не считать расходников ну и естественно мою работу :)
Гость
Гость
Это может быть и хорошо - когда дядя купил за свои бабки, а Вы работаете! тогда в принципе это все по барабану. Простои, ремонты.

А кодга сам хочешь купить - то такую фигню, конечно же нет!!!!!!
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Не знак как у вас, Сергей, но у нас любой простой это личное оскорбление мне. Поэтому, 24/7 для наших установок обычная практика, даже в праздники.

Casiopea, ну не мало заменил однако. Поделись, сколько по времени заняла замена материнки??

По пылесосам, почему не купишь просто моторы?? Тритоны же вроде стандартные?
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Так и делаем покупаем моторы тольк конструкция штатника не заточена на длительную работу вот и думаю корпуса поменять. Материнку менял сам 10 минут а вот шла из америки к нам она 1 - 1.5 примерно. Про заменённое то я считаю эт не много для такой техники - она же постоянно в движении попробуйте два года 24\7 бегать в одних кроссовках и с одной бутылкой воды  :lol:
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
1-1.5 дней, недель или месяцев?
Непонятно в каких единицах?
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Месяцев ...
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Что в этой ветке, что в прдыдущей, зависания минимум на месяц. Учту на будущее, будем сами доставлять запчасти, такие просты в принципе мне не подходят.
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
Так и делаем покупаем моторы тольк конструкция штатника не заточена на длительную работу вот и думаю корпуса поменять. Материнку менял сам 10 минут а вот шла из америки к нам она 1 - 1.5 примерно. Про заменённое то я считаю эт не много для такой техники - она же постоянно в движении попробуйте два года 24\7 бегать в одних кроссовках и с одной бутылкой воды  :lol:
Мы, при поломке списались с штабквартирой Солидов в штатах- погоревшую плату получили UPS-ом на след день %))) попутно узнав много интересного про нашу гарантию %))))))
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Кстати, тем кто мучается с пылесосами в Солидах-
1-е, в штатную коробку можно подключить пылесос побольше и на 220 вольт- сосет вроде слабее- но работает!
2-е, проверьте- но у нас в этой коробке с релюшками - все детали стоят на 250 вольт, так что если вы не используете кондиционер то можно подключить обычный пылесос на 220-240 вольт и все будет пучком!  :twisted: (но проверьте вашу машину сначала- на релюшках у нас откровенно написано -250вольт.)
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
И еще- на ВТ- как-то сгорел (физически воспламенился!!!) блок контроллера- причина- небыли законтрены винты на радиаторах силовых микросхем! - от вибрации винтики стали раскручиваться- и полыхнуло! считаю что это полный трындец! -проверьте крепеж!
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Мы, при поломке списались с штабквартирой Солидов в штатах- погоревшую плату получили UPS-ом на след день %))) попутно узнав много интересного про нашу гарантию %))))))
Да на самом деле легко, но увы пчемут моё руковводство не преветствует, когда я решаю проблеммы своими силами и путями....Они видите-ли предпочитают чёб ффсё через "жо...пу" - Звонок диллеру, кашу в уши и ожидание  :evil:
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
Цитата
Мы, при поломке списались с штабквартирой Солидов в штатах- погоревшую плату получили UPS-ом на след день %))) попутно узнав много интересного про нашу гарантию %))))))
Да на самом деле легко, но увы пчемут моё руковводство не преветствует, когда я решаю проблеммы своими силами и путями....Они видите-ли предпочитают чёб ффсё через "жо...пу" - Звонок диллеру, кашу в уши и ожидание  :evil:
Какие они у вас однако... эээ... нетрадиционные...
В аську могу скинуть что у нас было с гарантией через официального диллера  :evil:
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Ок   :)
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Да, со сборкой на заводе Solidscape явно проблемы. У нас новая установка стала останавливаться через неделю работы, писала про ошибки по X, причём 5 минут поработает и стоит.  Оказалось, что ремень был слишком натянут, мотор еле крутился. В общем, без опыта работы с установками поначалу тяжеловато. Капризничают много.
https://www.traditionrolex.com/13