https://www.traditionrolex.com/13
С чего начать производство медальонов из серебра и латуни? , Новичок в ювелирке
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я новичок в ювелирном деле, недавно зарегистрировался на форуме, чтобы учиться у профессионалов. Очень прошу вашего совета и направления, с чего мне лучше начать.

Цель: Я планирую на начальном этапе заниматься созданием медальонов и подвесок с различной символикой (не сложный рельеф, геометрия, неглубокая гравировка). В планах — работа с серебром и латунью.

О себе: руки из правильного места, обучаемость имеется, могу купить оборудование.

Помогите, пожалуйста, сориентироваться в самом начале пути.
  1. С чего начать обучение? Какие базовые навыки мне критически важны в первую очередь? Может, есть рекомендованная литература, видео-курсы или конкретные темы на форуме, которые стоит изучить "от корки до корки"?
  2. Оборудование для старта. Каким должен быть минимальный набор оборудования и инструментов для работы с выбранными материалами? Интересуют конкретные предложения по типам и, по возможности, брендам (например, паяльное оборудование, гравер, инструменты для обработки и полировки). Хочется избежать покупки ненужного на первом этапе.
  3. Технологии. Для моих задач (медальоны из серебра и латуни) какие технологии изготовления наиболее подходят? Смотрю в сторону фрезерования/гравировки на станке с ЧПУ, лазерная гравировка. Что будет более целесообразно для небольших партий с точки зрения стартовых вложений и сложности освоения?
Заранее благодарен за любую помощь и потраченное время! Готов изучать форум и ваши рекомендации.
Изменено: tozter - 08.10.2025 15:38:22
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 76 / 0
3. 3д моделирование освоить, хотя уже скоро и не надо будет, ИИ уже вроде учится моделить. Вместо фрезера выбрал бы принтер, сейчас принтера стоят копейки , а выращивают не хуже фрезера.
2. литейка,  полимер научится лить самому, сложно но можно.