https://www.traditionrolex.com/13
14 страниц 1 2 3 4 5 ... 14 >
Поиск мастера. Предлагаю рисунки/эскизы , Москва - Золотое Кольцо , Консультации
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
Нахожусь в поиске мастера, работающего в Москве. Прикидывая возможности, не исключаю, что смогу на несколько дней оторваться от дома, но, скорее всего, не далее, чем в пределах Золотого Кольца.

Зная заранее что читают в первую очередь, с того и начну, чтобы не утруждать прочтением всего текста и не разочаровывать ожидания.

Условия сотрудничества:
Я человек очень скромный и многого предложить не смогу, но я рисую как мало кто умеет, имею абсолютный и безупречный вкус, а не тот, о котором не спорят. Если вам нужны эскизы, выполненные от руки, с проработкой деталей; твердая уверенность, что это соответствует времени/стилю (или в соответствии тому времени, которое вам нужно в изделии), то я смогу вам помочь в обмен на вашу помощь. Я надеюсь, что мы сможем договориться на берегу о том кол-ве работ, которое вам может понадобиться и которое покажется адекватным нам обоим, чтобы компенсировать потраченное вами на меня время.

Важно:
Я прошу также извинить заранее, если вашему заказчику понадобится изделие, кот. можно характеризовать как пошлость, секси-порно и т.п., то я не смогу вам помочь. Хуже того, отношение к первому у меня еще более непереносимое, чем ко второму. Это не жеманство, поверьте, обычная физиологическая непереносимость, что-то вроде аллергии.

На что я рассчитываю:
Получить представление о работе с горелкой, глядя на работу мастера, а также с другими инструментами и станками, которыми он располагает (ничего особенного не ищу - что у него есть, что готов показать, того мне  и достаточно). Немного подстраховать первые шаги, советы, подсказки, рекомендации что-чего-как. О кол-ве посещений/часов и пр. можно договориться.
В первую очередь интересует пайка/плавка латуни, меди, др. недраг. мет., в гораздо меньшей степени драг.мет. - для общего развития, скажем так.

На что может рассчитывать мастер:

Со мной легко - обучаюсь быстро, схватываю на лету, расту на глазах как грибы в летний дождь.
Приходилось когда-то поработать в худ. мастерских с металло- и деревообрабатывющими станками и инструментами, муф. печами и пр., но так давно, что и не стоило бы об этом упоминать, разве лишь для того, чтобы намекнуть, что не совсем с Луны, хотя, может, и с Луны, но не с тёмной стороны.
С горелками и литьём не работала ни разу. Сейчас обзавелась аппаратом бензиновой пайки, держу горелку в руках с широко-закрытыми глазами и понимаю - чтение, видео мне оказалось недостаточно, нужен наставник.

Гарантии:
Со своей стороны гарантирую полную анонимность на форуме нашего сотрудничества мастеру, если он того пожелает, включая авторство эскизов (да, мы не гордые!), и ожидаю от него того же самого, в любом случае. Если мастер захочет рассказать на форуме или в ЛС (!), что Vera.Z из его учеников/сотрудников, то я непротив, но не более, чем Vera.Z, а остальное только по предварительной договоренности. Вовсе не потому, что есть что скрывать, не беспокойтесь - просто характер у меня вот такой.

Портфолио:

Никаких ссылок, как видите, нет и, сразу скажу, не будет. Чтобы не предлагать кота в мешке, предлагаю такой вариант (заодно и развлечься форуму): каждый желающий может написать прямо тут, в этой теме своё ТЗ. Напоминаю, речь идёт только об эскизах изделий. Помимо описания, для полноты, можно прикладывать ссылки/картинки, соответствующие тому, что бы вы хотели получить. Не возбраняется попросить нарисовать эскиз и для реального заказа (безвозмездно), если вы не из Москвы и Золотого Кольца, а из дальних городов.
Если наберется слишком много тестов-заказов, то с вашей же помощью выберем пару-тройку и доведем до конца "онлайн".
Предупреждение - никакие тесты в ЛС не принимаются категорически, только тут в открытом форуме.
Да, и просьба - не забываем про пункт "Важно".
Дополнение )) - сразу прошу извинить, если вдруг мастер найдется быстрее тестов, и времени не будет, то гулянка отменяется. Если мастер вообще не найдется, то не заскучаем, вобщем-то, никакой спешки нет, ничего не горит, сижу спокойно примус починяю - медь, латунь, ну, вы поняли.  :)
Развернуть ⇓
Изменено: Vera.Z - 29.03.2016 23:46:05
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Хотя, я тут подумал,
битва, тоже не плохо, а то одна плоскость может перебрать с юморной составляющей. Одобряю и такой вариант. :)
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
Хорошо, думаю, информации уже предостаточно. Я завтра к вечеру постараюсь выложить тут наброски, тогда обсудим конечный вариант.
Цитата
А вообще - это секрет, слишком много придется рассказать
Понимаю-понимаю. )) У меня тоже свои секреты, особенно, при работе с символами. :cool:
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
Цитата
Это не про меня ли- вегетарианство, тв-боязнь? Упал! Отжался! Шагом марш!
:blush2:  Всё, всё, всё. Я, ребята ,молчу в тряпочку. После того, что вы здесь понаписали. worthy
Я зацепился за ваше признание, что телевизор в вашей семье был ликвидирован, как вражина. Ну ещё что-то навеяло в высказываниях, как о человеке не от мира сего. Вот и вспомнил свою ученицу - придорожную ромашку, что качается в пыли и пытается красотой мир спасти.
А я обычный мужик . Реалист и прагматик. Просто денежку небольшую ювелиркой зарабатываю. *crazy*
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
Приношу извинения за задержку и качество файлов - неожиданно подвела техника и не удалось отсканировать наброски. Но я их все же выкладываю просто отснятыми, чтобы не тянуть время. Со сканером, надеюсь, в ближайшие пару дней решится и эскиз будет выложен уже приличного качества.

Sd768,
из того, что вы написали, у меня сложилось впечатление, что вы не совсем верно поняли, что я имею ввиду, говоря о стиле и, вообще, что означает термин "стиль", если мы говорим об искусстве. Поэтому я сразу даю наброски с примерами разных стилей, чтобы вам было легче определиться.

Стиль - это целое направление в искусстве (скульптура, архитектура, ювелирные изделия или живопись и т.д. - все может быть создано в одном стиле). Стиль создается десятилетиями. Если же вы думаете, что я или кто-либо, делая рисунок может за пару вечеров создать стиль, то... снимаю шляпу. )) Скорее всего, вы имеете ввиду "манеру", а это уже совсем другое. Путаница с терминами идет от бытовухи - она обернулась длинным шарфом и говорит, что это ее стиль. Это всего лишь ее манера одеваться. Это как пример, что в быту мы можем кидаться высокими словами, но их надо понимать/употреблять правильно, если мы говорим о деле.

Теперь о нашем с вами деле. Вот несколько набросков к эскизам вашего изделия. Набросок - это не эскиз, не рисунок. Набросок - это всего лишь пояснение, когда надо определиться с композицией будущего рисунка. Правильные пропорции, точность деталей тут не важны. Часто для наброска используют "огурцы" - так художники/режиссеры называют то, что выглядит как "палка-палка-огуречик" но помогает понять композицию профессионалам между собой. Для вас я сделала наброски с деталями, чтоб вам было легче понять изображение.

Если картинку открывать в др. окне, то будет гораздо крупнее.

Это пример того, что рисунок после проработки может одну и ту же композицию наброска "вытащить" в разные стили. Дьявол в деталях, стиль тоже.

Др.Греческая вазопись

Ар Деко. Справа вверху эмаль. Внизу пример как может выглядеть пейзаж.

Скифский звериный стиль.

Скифский звериный стиль. Обратите внимание на "бойцовский" прием коня. ))

Ар Нуво. Вы упомянули Лалика, поэтому добавляю. К сожалению, больше ничего не нашла из коней у Лалика. Если у кого есть, то выложите, плииз.

Еще немного Ар Нуво.
Изменено: Vera.Z - 05.03.2016 00:47:23
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Vera.Z,
Прочитал всю тему и имею вопрос:
Опишите подробнее о каких работах с медью и латунью идёт речь?Я объясню для чего.Это совершенно разные металлы для работы с горелкой.Разные припои.Разные приёмы.Например медь замучаешься плавить.Горелка нужна мощная.Латунь напротив легкоплавкий металл.Так что получив представление о пайке серебра -на другие материалы это может и не распространиться.Флюсы опять же разные.
Напишите конкретнее своё тех задание .
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
alex xxx, вы совершенно верно оценили проблему. Именно с флюсами и припоями я окончательно запуталась и решила обратиться за помощью. Отлично понимаю, что чем дальше в лес, тем больше дров и больше возможностей потеряться в новых проблемах, кот. возникнут, если мастер не подскажет. Интересует в первую очередь  и медь, и латунь и др. недраг металлы. Думаю, что для начала мне было бы достаточно выполнить такую простенькую работу с латунью/медью, кот. мне описал заказчик эскиза "Конь поглащает лося" и предъявить ее форуму самой, коль заказчик лишает читателя такого удовольствия. Но я всегда доверяю своим учителям, поэтому, если мастер сочтет нужным начать с чего-то другого - я человек послушный... своему мастеру.))
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
Неожиданно подкрались выходные и мне придется ненадолго прерваться. Не уверена, что смогу выходить на связь в ближайшую пару дней. Но обещаю, что у костра в лесу не забуду что-то рисовать на коленке. )
Я все же выложу несколько форэскизов, которые успела сделать для вас на скорую руку, чтобы не прерывать тему надолго. Боюсь, что потом будет мучительно больно за свою торопливость, ну да ладно.

Форэскиз - это не эскиз и не рисунок. Форэскиз (дословно "под эскизом") предваряет работу над эскизом, когда уже все "срежиссировано" - место действия и герои - осталось решить композицию работы, цветовую гамму, стиль исполнения. Форэскиз - это такая "почеркушка" на полях в раздумьях над эскизом.

Я сопровождаю форэскизы примерами высшего мастерства художников Ар Деко, чтобы вам было легче представить/пофантазировать как будет выглядеть конечный вариант. К тому же, ориентируясь на мастеров искусства, легче вдохновиться на свершения, стараться
превзойти свои силы, сделать чуть больше, чем ты смог бы, не зная о них.

Чтобы что-то увидеть - навести курсор на картинку и "Открыть изображение" правой кнопкой.



Изменено: Vera.Z - 06.03.2016 16:37:53
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Vera.Z,
я в процессе написания большого поста, надеюсь, Вы не прямо сейчас уезжаете, просто может тоже чего порисую и это растянется до вечера. Соответственно, не очень хочется загружать лишней работой, если успеете уехать раньше, чем увидите пост, можно на рисунки не отвлекаться, а полноценно отдыхать. :)
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Vera.Z,
Простите не понял,что именно Вы хотите сделать и делать.
Видите ли,не поняв конечной цели ваших изысканий-сложно Вам что либо вообе советовать(можете читать,как приглашать на визуальное обучение)
С медью работают.Да.Чеканка скажем.Может оклады делают.Еще что то.Используется при этом сварка.
Колечко медное можо и серебряным припоем спаять.Только в виде образца.Но никак не ювелирного оконченого изделия.
А латунь.Почему латунь?Почему не бронза?
Вот представте,приглашу я Вас и что я Вам покажу?как три копейки припаять к пятаку?Или как чистую медь спаять теми же тремя копейками СССР?
Хочется услышать что Вы хотите делать ,конечная цель?Это не праздное любопытство,а необходимое техусловие.
....
Как пример:Я хочу научится делать филигранные изделия из низельбера
или:Меня интересует изготовление небольших фигурок из латуни.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата

Sd768, из того, что вы написали, у меня сложилось впечатление, что вы не совсем верно поняли, что я имею ввиду, говоря о стиле и, вообще, что означает термин "стиль", если мы говорим об искусстве. Поэтому я сразу даю наброски с примерами разных стилей, чтобы вам было легче определиться.

Стиль - это целое направление в искусстве (скульптура, архитектура, ювелирные изделия или живопись и т.д. - все может быть создано в одном стиле). Стиль создается десятилетиями. Если же вы думаете, что я или кто-либо, делая рисунок может за пару вечеров создать стиль, то... снимаю шляпу. )) Скорее всего, вы имеете ввиду "манеру", а это уже совсем другое. Путаница с терминами идет от бытовухи - она обернулась длинным шарфом и говорит, что это ее стиль. Это всего лишь ее манера одеваться. Это как пример, что в быту мы можем кидаться высокими словами, но их надо понимать/употреблять правильно, если мы говорим о деле.

Теперь о нашем с вами деле. Вот несколько набросков к эскизам вашего изделия. Набросок - это не эскиз, не рисунок. Набросок - это всего лишь пояснение, когда надо определиться с композицией будущего рисунка. Правильные пропорции, точность деталей тут не важны. Часто для наброска используют "огурцы" - так художники/режиссеры называют то, что выглядит как "палка-палка-огуречик" но помогает понять композицию профессионалам между собой. Для вас я сделала наброски с деталями, чтоб вам было легче понять изображение.
Ну, начнем.  :)  
Углубляться в стили как-то не хочется, не искусствовед все-таки. Тем более, мне сложно ловить всякие детали, которые, возможно, искусственно насажены. Допустим, фотографируем закат красивый такой, получается вид искусства - "фотография", а стиль? Как отличить фотографию в стилях классицизм, реализм, импрессионизм, натурализм и академизм?  Наверное, можно по сюжетам что-то подумать, но если ярких черт на фото нет, то как?
Наверное, некоторые вещи нельзя или нецелесообразно создать в каком-то стиле.

Создать новый стиль за 2 дня? А то, что я год-два это продумывал в зачет не пойдет?  :)  Ну и всегда найдутся те, кто определит нам место, приписав к чему-то существующему.
Вот рисунок в прошлом моем посте, задняя коняшка в каком стиле? Хочу такую же.  :)  В куче мультиков иллюстраторы стараются достичь определенного сходства с реальностью, при этом награждая всех контурами.
Вроде уже писал, что нужна просто реальность, аппроксимированная до возможности выполнения в технике перегородчатой эмали, а стиль можно тоже оставить на Ваше усмотрение, просто если откидывать все стили, где идет яркая стилизация (тот же скифский вариант с гривами и рогами), то мы уйдем от реальности, аналогично удлиненные загнутые шеи коня, они что-то символизируют в рамках стиля (быстроту например), этого тоже не хочу. Обычные пропорции обычных животных.

Ради веселухи остальных и возможного стимула для вдохновения приведу в пример одного выдуманного бога моря:


Вроде лошадь лошадью, а человеков любит... Взгляд так и пронизан непониманием ситуации, куда это обед собрался с тарелки свинтить.  :biggrin2:  Мультик "Йома, посланцы царства тьмы", желающих причаститься к образу темного коняшки предупреждаю, мультик напичкан временными парадоксами и всякой философской мутью, мозг может не выдержать.


По сюжету:
Огурцов не против, только очень надеюсь, что остальные не будут высказываться в духе того, что это предел Ваших возможностей.
Очень понравился вариант, который первый в арт-нуво. И про битву нужно немного конкретизировать - все-таки я против "живого" насилия, в этом варианте лось вроде уже смахивает на мертвого, поэтому и понравился. А остальные варианты идут уже из разряда "полный контакт", может этого стоит избежать? Допустим лось упал на спину, облокотившись верхней частью на дерево, а конь встал на дыбы и как бы хочет его затоптать. Так, наверное, и голова коняшки попадет в золотое сечение и на нее будет акцент? И это позволит максимально увеличить персонажей, напоминаю, что ориентация "холста" - портретная, а при адаптации под перегородку мельчить не стоит.

Очень понравились 4 форэскиза из поста 33, особенно 2 верхние. Очень жалко, что не успел отписаться, что сюжет не подойдет, не хотелось бы совсем уж загружать Вас бесплатной работой. К сожалению, вера был очень занят. Могу пока завизировать, что чувство стиля есть, как бы не зубоскалили отдельные личности.  :)

Цитата

 Думаю, что для начала мне было бы достаточно выполнить такую простенькую работу с латунью/медью, кот. мне описал заказчик эскиза "Конь поглащает лося" и предъявить ее форуму самой, коль заказчик лишает читателя такого удовольствия.
Хм, работа с металлом сильно разных толщин - самое сложное. Детали разной массы (а тут речь о пластине грамм под 100 и полосках менее грамма) прогреваются с разной скоростью, при этом пламя горелки имеет температуру выше температуры плавления основного металла. Это не простенькая работа, а почти вершина мастерства. Тут могут расплавиться перегородки или припой с уже запаянного места убежать на новое место пайки, при этом, если таких перегородок много (а мы стремимся к этому), проблем будет тоже не мало.
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
alex xxx, Я этого не стала писать, т.к.  мое предложение (эскизы/рисунки)  сразу же сужает круг заинтересованных лиц.  Само объявление сплошь из  фильтров и блоков, так что  круг этот сужается до минимума. Ну и куда еще дальше ограничивать, до снайперской мушки?  Если же говорить о вашем перечне

Цитата
Как пример:Я хочу научится делать филигранные изделия из низельбера
или:Меня интересует изготовление небольших фигурок из латуни.
то да – и то, и другое интересует.  И из вашего тоже  http://www.jportal.ru/upload/forum/upload/1da/1da7927c26abf879783caab4c9b55826/­92d60052802e0a2d23537161b1e354d1

Sd768, ага, все поняла, позже напишу подробно.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата

alex xxx, Я этого не стала писать, т.к. мое предложение (эскизы/рисунки) сразу же сужает круг заинтересованных лиц. Само объявление сплошь из фильтров и блоков, так что круг этот сужается до минимума. Ну и куда еще дальше ограничивать, до снайперской мушки? Если же говорить о вашем перечне
Цитата
(alex xxx 06.03.2016 21:50:57) Как пример:Я хочу научится делать филигранные изделия из низельбера
или:Меня интересует изготовление небольших фигурок из латуни.
то да – и то, и другое интересует. И из вашего тоже http://www.jportal.ru/upload/forum/upload/1da/1da7927c26abf879783caab4c9b55826/­ ­92d60052802e0a2d23537161b1e354d1

Sd768, ага, все поняла, позже напишу подробно.
Нда,
1. Предложение никак не сужает круг заинтересованных лиц, с большой долей вероятности найдется тот, кто поможет без платы. Но при этом вряд ли он будет читать лекцию о различных припоях - этот момент лучше стоит изучить самостоятельно, скопировав в отдельное место все подходящие рецепты.
2. Аналогично флюсы, отбелы.
3. Припои нужно готовить, сплавить металлы, отлить, выкатать в вальцах, порезать, отжиги промежуточные не забываем. Этому тоже нужно учиться и иметь инструмент соответствующий.
4. Алексу 3 икса, думаю, можно доверять и сказать более конкретно, к чему лежит душа (наверное можно и в личку). В крайнем случае можно его "жестоко" обмануть, сказав, что будете паять лапки 5-сантиметровым кошечкам, а по факту эти кошечки окажутся 6-сантиметровыми хомячками.  :biggrin2:
5. Запросы хорошие (в плане гильоша), только чтобы продать кусок латуни задорого, нужно очень постараться. Вы владеете напильником, лобзиком, бормашиной, штихелем, иглой для булино, чеканами?

Это так, для общего понимания ситуации. Отрабатываю свою коняшку. :)
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
Цитата
Это не простенькая работа, а почти вершина мастерства.
Мне кажется, что вы приняли на свой счёт мои слова о «простенькой работе» и очень напрасно.  Я же о себе говорю – я бы сделала в меру своих возможностей, а кто-то другой на вершине. Вы вот описываете сложный  процесс, у вас особая техника, а мне приходилось делать перегородчатую эмаль как-то  намного проще и обжигалось все в муф. печи и без горелок. Вот как-то так примерно,  но только без гильош

https://www.youtube.com/watch?v=h76s60qneAo

Вы  так увлеченно рассказываете об этом японском мультфильме, что я подумала предложить вам переключиться с Ар Нуво на ту стилистику, которая вам, может, покажется ближе – японскую. Я не предлагаю вам копировать стиль, а просто иметь его ввиду.

Все современные японские мультипликаторы выросли на японской каллиграфии, графике. Они, несомненно, имеют современную динамику, ракурсы и т.д., но в них всегда угадывается национальное искусство старых мастеров. Они даже часто это подчеркивают. Кстати, вы ничего теряете, т.к. европейский Модерн (включая Ар Нуво)


буквально  вырос из искусства Востока, вошедшего в моду в 19 веке, и, в частности,  из японской/китайской эмали.  Я вам набросаю тут несколько примеров, а вы меня сориентируйте какая техника исполнения вам ближе - мне так будет легче понять от чего отталкиваться.

"гимбари" (ginbari)  https://bjernhona.dreamwidth.org/300737.html
http://www.curatedobject.us/.a/6a00e54f9f8f8c88340120a7e86d46970b-pi










http://color-harmony.livejournal.com/234001.html
Изменено: Vera.Z - 11.03.2016 00:05:55
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
Мне кажется, что тот, кто Веру в ученики возьмет, об этом не пожалеет...
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата

Мне кажется, что тот, кто Веру в ученики возьмет, об этом не пожалеет...
У меня прямо противоположное мнение :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
:blushing:  Вот так. Даже не зная человека лично, уже понапридумывали для себя. Я- с "придорожной ромашкой". Михаил- с чудо ученицей. Янис-как всегда против.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
По вашей просьбе сделала вам композицию с увеличенными фигурами. На мой взгляд , это не лучшее решение, но хозяин – барин, если вам так удобнее, то пусть. Я сделала, как и предлагала в японском стиле, но теперь все же мне нужно от вас услышать ответы.

Для увеличения нажать правой кнопкой и выбрать "Открыть изображение"


Ну, во-первых, устраивает ли вас такая композиция или рубимся дальше в поисках решения .

Во-вторых, мне надо знать в какой технике вы планируете вводить цвет. Живописной или графической? Если живопись, то  будут цветовые переходы в рамках одной перегородки, т.е. будет объем. Если графика, то цвет будем заливать колером – каждая перегородка своим колером. Если бы вы согласились делать фигуры по центру, более мелкими, как в предыдущем варианте форэскизов, то такое лаконичное графическое решение смотрелось бы лучше, чем в укрупненном формате, при котором фигуры будут плоскими.

В-третьих, надо ли фигуры и фон дробить на перегородки или вы планируете делать заливку  большими площадями. Если изображение покрыть сетью перегородок, то вы сможете получить объемное живописное изображение, заливая в соседние перегородки сближенные цвета, добиваясь перехода света-тени. Это более надежное решение, нежели вы станете вводить разные оттенки в одну ячейку, т.к. при обжиге они могут поплыть не так как вам хотелось бы и визуально могут возникнуть неуместные "ямы" тени или холмы света там, где это нарушает восприятие рисунка. Но работы для вас, с выстраиванием сетки перегородок, конечно же, значительно добавится.
Изменено: Vera.Z - 11.03.2016 20:50:33
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Vera.Z,
Перейдите по этой ссылке

this HTML class. Value is http://www.chipmaker

На случай если не откроется(Металлический форум,Художественная обработка металла,Ювелирное дело,пользователь Крепило дикое)найдите его и попробуйте обратится в личку.Знаю его как человека,любящего учить и знаю что учиницы у него были.А там,как говорится,сами разберетесь.Да-да,нет-нет.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Vera.Z,
ответьте, пожалуйста, честно, я понятно пишу или есть какой-то перекос в местное арго/ использование специфичной терминологии?
Просто все уже написано (для большего понимания того, что нужно получить в итоге), а вопросы все равно остаются и, если честно, все более и более дилетантские.
Если честно, то я и сам могу нарисовать, только так как я не художник, времени это займет побольше. Изначально хотелось помочь Вам раскрыть свои таланты, чтобы потенциальные учителя поняли, что получат взамен, попутно помогая Вам разобраться в специфике работы. А результат получается совсем противоположный:

Цитата

Цитата
(Михаил Ш 11.03.2016 03:35:13)
Мне кажется, что тот, кто Веру в ученики возьмет, об этом не пожалеет...
У меня прямо противоположное мнение
Наверное, Янис хотел сказать, что при полном техническом задании на руках у Вас вместо результата получается какой-то фарс.

В общем, я готов написать еще один большой пост с пояснениями, на большее меня не хватит. Если и после этого не будет понимания, то лучше сразу бросить это дело. Писать его или сразу бросаем? Обещаю писать максимально понятно.
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
Sd768,
да вроде никакого арго вы не употребляете, ну бывает что-то забубённое типа "аппроксимация под технологию с выработкой стиля", но , кажется, мы с этим разобрались. Вы можете спокойно просмотреть ваши предыдущие посты и процитировать те отрывки, которые по-вашему полностью описывают композицию, которую вы хотите получить. Если есть такая возможность, то прямо по моим форэскизам почеркать/порисовать что и как вам надо исправить. На вопросы, которые вам кажутся дилетантскими и лишними, лучше кратко ответить. Вы несколько постов назад собирались выложить свои наброски, но не стали, а зря, т.к. это значительно сократило бы словесные объяснения. Напишите, конечно, попробуем довести до конца ваш эскиз, заодно и раскрытию моих талантов поможем. ))) Шучу, чтобы разрядить накал.
14 страниц 1 2 3 4 5 ... 14 >
https://www.traditionrolex.com/13