https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Дерево продам
Пользователь
Регистрация: 12.03.2021

Сообщений: 11
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте уважаемые ювелиры, мастера и те кто просто заглянул. Занимаюсь этим делом уже почти 4 года, оттачиваю мастерство, дорабатываю оборудование (возможно теперь оно уникальное)Работаю с ценными породами дерева, стоимость которых доходит, до 10 000р. за кг. Могу изготавливать небольшие, калиброванные дощечки, с погрешностью по толщине до 0,1 мм и менее. Фото выкладываю:
Развернуть ⇓
Изменено: Николай Урбанович - 12.03.2021 22:45:29
Пользователь
Регистрация: 12.03.2021

Сообщений: 11
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата

Почем опиум для народа?
Цены зависят от стоимости материала, если вы об этом фото, то слева внизу и справа вверху (тюльпановое и тигровое), не самое ценное дерево. Давно как то расчитывал стоимость, выходило в районе 50р. За дощечку 30х50х1,8-2 мм. Парагвайское и черный эбен будет чуть дороже. Но Вы должны понимать, чтобы изготовить ламель толщиной в 2 мм, нужно столько же выкинуть в пыль, на ленточной пиле и на шлифовке. Стоимость планирую расчитывать, по весу на граммы. Чем тоньше тем стоимость за грамм больше. Как то так... Работаю только с тем деревом, которое при полировке позволяет добиться ровной зеркальной поверхности. После обработки маслом это дерево можно обрабатывать на водных наждачках (не впитывает не разбухает).Есть конечно и не такие уж ценные породы, но Вам думаю они будут не интересны
Пользователь
Регистрация: 03.11.2018
Откуда: Белгород

Сообщений: 2264
В друзьях у: 2
Голосов: 132 / 64
Бакстер,
у меня знакомый делает самопальный коньяк.
Настаивает виноградное вино, затем перегоняет его и настаивает вот на этих "щепочках".
Конкретно, скальный дуб, средней обжарки.
Я как услышал про "обжарку", чуть со стула не упал....
Пользователь
Регистрация: 30.12.2019

Сообщений: 327
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
Самопальный это в магазине,а у знакомого настоящий,поверьте. :)
Пользователь