Коллег, такая тема Купил ноут 13" (Xiaiomi) клав только латиница. Продавец награвировал киррилицу видна плохо, практически не видна! Продавец заверил, что при установки драйверов клава будет подсвечиваться и всё будет видно. Поставил самые последние дрова и в BIOS пошаманил - не подсвечивается! Продавец сознался и надо возвращать ноут. Возврат всегда проблема: время нервы, да и ноут нужен ну очень срочно. Такой вопрос-заказ. Отгравировать повторно, чтобы было видно (клавиши чёрные) или лазером или вручную бормашинкой чтобы потом, как вариант втереть краску - белыq акрил
Возможно ли и какая цена вопроса?? Предложения в личку пож. Если нужны фотки клавы
(Дмитрий 01.04.2023 11:59:34) Olorin, Продаются наклейки на клавиатуру, это будет самый простой вариант. Либо заменить клавиши/клавиатуру
Наклейки - дерибас, уж простите, даже вголову не брал, компик не дешевый
Заменить клавиши на гарантийном девайсе - тоже не очень, да и кто скажет, что там за система крепления Если с гравировкой и подкраской не получится, придётся сдавать...
Olorin, Не знаю, что такое дерибас, но любой вариант с гравировкой это точно тот еще дерибас получится. Лазерную гравировку Вам никто не сделает, а ручная это полный колхоз. Обе подразумевают полную разборку клавиатуры. Да и в процессе не факт, что все клавиши останутся целыми. Т.е. заменить клавиши на гарантийном ноуте не вариант, а дремелем и лазером по ним гонять это вариант? Дело Ваше, но варианта у Вас 2: 1. Идти в сервис и пусть там смотрят если там вообще подстветка и почему она не работает 2. Сдавать продавцу, но всетзависиь от сроков покупки, способа, вашей настойчивости и конфликтности. Но как правило все говорят нет, до первой официальной претензии
(Дмитрий 01.04.2023 15:17:23) Могу дать претензию на возврат
Купил в четверг 30.03.23 в инет магазине, предупредили, что китайский и нет кириллицы, но за 1500 руб. награвируют, согласился. Привёз курьер Открыл загрузился в BIOS сменил язык на русский. Звоню парню - говорю: гравировки не видно - беда Говорит поставь все правильные драйвера - будет подсветка и всё увидешь Сразу поставил WIN10PRO - поставил все обновления на винду С утра в пятницу до обеда поставил все дрова Пишу парню в WAp дескать не светится клава, все новые дрова поставил и бросил скрин Парень иди туда там включи Иду - там включать нечего Говорю лажа, какие варианты это всё в WAp Счас говорит договорюсь, перегравирут. Чере 5 мин. нет, невозможно и присылает ссылки на наклейки Говорю - меняй, нет ноуты не меняются - агрессивный такой Решил погуглить проблему в выходные и в наш форум спросил
Если подкраска-гравировка не вариант - буду менять с боем, по-другому не получится...
Игрушка классная и очень нужна имено в таком формате. Даже жаль, что так случилось
(Николай . 01.04.2023 16:18:50) Мне из Израиля комп привезли, так там английские и ихние буквы. Поехал в DNS и купил наклейки за 300 р. 3 года - как новые. Они из ПВХ.
тут такая тема, с заказчиками работаю, встречи-расстования, а клава на ноуте - дерибас
Заказчики - IT-шники, сейчас в эту сферу переметнулся с начала ковида Как-то вот с такой клавой некашерно...
Olorin, Он может говорить, что ему хочется, ЗоЗПП РФ с ним не согласен. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, покупатель может отказаться от технически сложного товара, купленного онлайн, в любое время вплоть до его доставки. После его передачи вы имеете право отказаться от покупки в течение 7 дней без всякого объяснения причин. Интернет-магазин должен принять технику и вернуть вам денежные средства.
Просто отказывайтесь и все. Если будете тянуть, то придется делать возврат как товара ненадлежащего качества. То же самое, сроки там больше, но просто весь вопрос в том, есть ли там вообще подсветка. Если есть и она сломана, то это одно, если ее там нет или она не работает из-за каких-то программных косяков - это другое.
В любом случае товар они забрать обязаны, только вопрос в том, что его им надо будет передать. Ну и общаться с ними, устные претензии им высказывать можно как угодно, но официально претензию лучше выдвигать посредством почты.
У них стоит задача чтобы было как можно меньше возвратов, поэтому это их стандартный отказ. Дальше клиент либо принимает это, либо упирается
(Николай . 01.04.2023 16:30:19) Ноуты, телефоны и другая сложная электронная техника возврату в 2 недели не подлежат. Если это не гарантийный случай
может и не меняют, но ноут чисто китайский, документации нет, голый - ничего нет, микроброшурка на китайском и фсё. Когда включил, говорю как в WiFi подключится, через телефон в режиме модема По ходу все права и требования закона о потребителях похерил продавец. И ладно, кругом СВО, не до красивостей - параллельный импорт и всё такое... Но врать открыто под протокол в WAP совсем плохо, здравствуйте 90-е?
(Olorin 01.04.2023 16:39:01) ноут чисто китайский, документации нет, голый - ничего нет, микроброшурка на китайском и фсё.
Если нет инструкции на русском, товар обязаны взять на возврат. В "Законе о правах потребителей" есть статья об этом, я лет 8-9 назад менял девайс, мозг пытались парить, но надавил морально, и приняли, деньги вернули.
Главное, чтобы у вас документы все были собраны, и документальные свидетельства - скрины, аудио- и видеозаписи, бумажки опять же, свидетельские показания (не надо хи-хи, это вполне серьезно, если есть таковые, зафиксируйте их сегодня, потому что завтра они забываются, буквально).