Нужен консультант-ювелир (3д печать для ювелиров) Санкт Петербург СПБ , Нужен консультант - ювелир, запускаем сервис 3д печати для ювелиров возможность выгодно попробовать 3д печать
Пользователь
Регистрация: 23.02.2020

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, уважаемые специалисты ювелирного дела. Находимся в Санкт-Петербурге. В оснащении 3д принтер Formlabs Form 2 и Photon S. Выжигаемая смола Wax (Formlabs) и Castable (FunToDo).
Запускаем сервис 3д печати для ювелиров, но опыта в этой области нет. Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству специалистов в Петербурге. С нас 3д печать ваших проектов со значительной скидкой (70%). С вас - ответы на наши вопросы, готовность к взаимодействию, для того что бы понимать, чего не хватает ювелирам в области 3д печати, какой продукт надо создать. Модели нужны ваши, но бесплатно подготовим их к печати и проверим, несложные проекты можем разработать так же в рамках акции и запуска сервиса со значительной скидкой. В рамках данной акции можем предложить и 3д сканирование для вашего проекта, поможем разработать тоже со значительной скидкой.

Станислав 8 921 девять семь два 33 42
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Станислав, не буду вас обнадеживать.

Сотрудничество с вами невыгодное будет.
Вы изначально выбрали дешёвые принтеры, которые ювелирам не подходят. Разрешение не очень.
Сами ювелиры давно их уже опробовали для себя. И все, кого знаю, продали свои Form 2.

И литьевые полимеры, которые пользуете, неудачные.

В результате, ювелиры будут с вами работать за свои собственные деньги. Не получая результата.

Умно.  :)   Но дураков среди ювелиров мало. Тем более результат предсказуем.

В Питере есть и продвинутее пластиковые машины.


Если я не прав. Покажите отпечатанные ювелирные модели в хорошем качестве фото.  :trubka:
Пользователь
Регистрация: 23.02.2020

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0