https://www.traditionrolex.com/13
Полотно для штихеля ( заготовка ) , Твердосплав
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
 Добрый день, товарищи!
Твердосплав марки H20. Из одного полотна получается 2 штихеля. Размер 2х5х142 мм. В наличии 4 шт.
550 р за полотно. 2000 за четыре.
Sandvik - один из лучших в мире производителей.

Пользователь

В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Mansurov,
ну совсем так-то нельзя.
Пользователь

В друзьях у: 26
Голосов: 1786 / 11
А чё? Чё дают то?
Мммм, сандвик. Сандвик это хорошо. Вот только на марку сплава это не похоже, скорее на обозначение по ISO
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь

Sd768,
 Скажите пожалуйста, что вы имеете ввиду?
Пользователь

Olaf,
 Я не специалист материаловедения. Вам виднее .
Вот только фирмы, которые занимаются продажей подобных материалов.. Эти фирмы H20 классифицируют как марку зарубежных материалов. Я от себя ничего не сочиняю. Эта информация с нескольких сайтов. Ближайший аналог отечественный ВК8.
Время будет , посмотрите.
http://www.razvertka.com.ua/marki-tverdogo-splava-i-ix-zarubezhnye-analogi-po-gost-din-astm-ss-jis/
Пользователь

Цитата
Скажите пожалуйста, что вы имеете ввиду?
Как бы это объяснить:
1. если Н20 - шведский стандарт, то это ВК8, если сплав, то аналог Т5К10 - ни то, ни другое под штихеля не годится.
2. На форуме уже есть видеообзор штихеля из этой пластины, результаты удручающие. Ограниченная применимость под штихель.
3. Давно не встречался с человеком, но покупал эти пластины по 50-60 рублей, сейчас, наверное, 80. Понятно, что Ваша закупка могла быть схожей с выставленной ценой, однако разница с рыночной ценой не в Вашу пользу.
Лично я уже смирился с тратой этих 220 рублей (купил 4 шт себе). Буду либо на токарный отрезной резец паять, либо шабера с отрицательным углом делать.

Вот такие пирожки с котятами.
Пользователь

Sd768,
Благодарю за информацию. Давайте по порядку.