https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Уроки Лазерного сварщика , уроки лазерной сварки .
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 7 / 2
Всем привет . Я вот о чем подумал. Лазерной сваркой занимаюсь с 2006 года . накопил богатый опыт  которым хочу поделиться . Разумеется не бесплатно.
          Что предлагаю теорию и практику .
Поделюсь как работает лазер почему и зачем.

1) Какое нужно напряжение (джоули) и для чего
2) Какое нужно выходное пятно импульса .
3) Как работать фокусным расстояние для сокращение рассходников в аппарате  .
4) какие припои применять и где купить
5) как применять газ аргон и почему.
6) как происходит сварка - пайка .
7) ответы на вопросы
Думаю полученные Вами знания . сэкономят вам время и расходы на работу.
Обучение проходит по договоренности . курс 30 часов = 30.000 руб
тел 8 926 143 38 30 Николай буду рад ответить на ваши вопросы.  
Пользователь

В друзьях у: 6
Голосов: 92 / 7
Может создадим новую ветку ПРЕДЛОГАЮ ПОДЕРЖЕННЫЙ ОПЫТ
:biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 96 / 3
это 1 апреля так действует?
с каждым аппаратом идет книжка-инструкция. Один раз прочитать, и пяток изделий потренироваться. И все.
Я первый раз когда сел за лазер тоже думал что не получится.

Цитата
Как работать фокусным расстояние для сокращение рассходников в аппарате.
фокусное расстояние не влияет на срок службы лампы накачки :)  
это физически разные устройства.
Пользователь

Цитата

Может создадим новую ветку ПРЕДЛОГАЮ ПОДЕРЖЕННЫЙ ОПЫТ
опытом можно делится как платно так и бесплатно
Пользователь

Цитата

это 1 апреля так действует?
с каждым аппаратом идет книжка-инструкция. Один раз прочитать, и пяток изделий потренироваться. И все.
Я первый раз когда сел за лазер тоже думал что не получится.
Цитата
(Beginin 01.04.2016 11:00:26) Как работать фокусным расстояние для сокращение рассходников в аппарате.
фокусное расстояние не влияет на срок службы лампы накачки
это физически разные устройства.