https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Приму в дар бормашинку , Или любое другое оборудование чтобы начать
Пользователь
Регистрация: 01.11.2012

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
День добрый. Хотел бы начать осваивать ювелирное дело и бижутерию, хочу начать с колец и сережек, приму любое оборудование какое вам не нужно и не жалко, хотелось начать с бор машинки. Сам работаю электромонтажником уже 10 лет, но тело стало подводить стараюсь найти что то менее активное, но интересное, в голову все чаще приходят мысли о ювелирке, так как сейчас нахожусь в финансово неустойчивом состоянии прошу о помощи в оборудовании, купить нет возможности ни какой. Всем кто откликнется тепла и благодарности.
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
legatron,
вы думаете самостоятельно выучиться по видео? Какой вид изделий хотите изготавливать? (Цепи, литье собирать). Бор машина это не инструмент первой необходимости. Там еще кучу всякой мелочи нужно еще.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
Цитата
прошу о помощи в оборудовании, купить нет возможности ни какой.
:biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2: Ну в общем то и всё.... Если нет денег на начальное оборудование, дальше можно не заморачиваться.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020

Сообщений: 867
В друзьях у: 2
Голосов: 71 / 13
ремесленник,
сам недавно хотел принять в дар вулканизатор :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 01.11.2012

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0