https://www.traditionrolex.com/13
Испорченные ГИПН изделия
Пользователь
Регистрация: 27.06.2008

Сообщений: 22
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ГИПН возвратила заклеймённые изделия, и коричневый пакетик а в нём - добрый десяток покусанных испорченных изделий.(здано было около 300 штук) На вопрос (Неужели плохая проба?) мне ответили ,что изделия были взяты на хим анализ. Да я видел документы и в них всё чётко отражалось что столько-то грам и изделий ушло на хим анализ.(проба кстати соответствовала) Но вот вопрос выгодно ли мне Отливаать, отбеливать,зачищать,припаивать ушки к подвескам, полировать,проставлять именник  да и вообще затрачивать время и средства на изготовление и самое главное  ПЛАТИТЬ за клеймение если они (ГИПН) " ...имеем право так делать..."
У меня глаза на лоб полезли когда мне такое заявили.
Я новичок в ювелирном деле и попросту взвыл от того как у нас в России обстоят дела с ювелиркой. Мало того что эти про-советские бюрократы и чинуши ничего толком не могли объяснить - где бы я ни спрашивал (пришлось учиться на своих ошибках) пока всё оформил и составил правила внутреннего контроля и прочий Бюро - ужас - почти что был на грани срыва и чуть не прикрыл производство вообще.так вместо поддержки ещё и палки в колёса ставят и ещё заявляются с проверкой после всего 3 месяцев существования ( я им изделия только 2 раза отвёз , а меня уже блюдут не обокрал ли я кого)

После таких дел хочется сделать фуфел и не иметь ТАКОГО БЮРО геморроя, как это делают многие наши соотечественники.
Простите за многословие и малосмыслие ,НО так уже наболело  :cry:
Пользователь
Регистрация: 19.06.2008

Сообщений: 81
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
То ли ешё будет , все хотят поиметь от продавцов инструментов до последнего чинуши и  верят в то что это их святая обязаность и нас уверяют  а то зажрёшься ешё, непорядок будет . У нас так закон написан что книга эта стоит ребром и вот чтоб столкнуь в ту сторону в какую тебе надо нельзя её трогать руками а только купюрами  :D