https://www.traditionrolex.com/13
Подскажите, пожалуйста, как сдавать изделия на опробирование в Москве на Малой Бронной?
Пользователь
Регистрация: 16.12.2020
Откуда: Щелково

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день!
Когда в пробирке назначали день, сказали на информационном стенде посмотреть, как собирать изделия.  
Но там не оказалось ничего полезного кроме тарифов. Есть бланк заявления и квитанция.
Как упаковать изделия, если их несколько наименований по несколько штук каждого?
В разные коробки каждое наименование?  Или если это всё подвески, то в одну коробку?
Нужны ли этикетки на изделиях/коробках? Что писать на этикетках?
Где-то указывается масса брутто изделий?
Коробки - пластиковые контейнеры подойдут?
В отзывах пишут еще про какую-то сортировку принимаемых изделий...
Жалко, что отзывы я прочитал уже после посещения пробирки, и стало понятно, что ничего непонятно )
Распишите поподробнее процедуру, пожалуйста, чтобы десять раз туда не ездить.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Столько вопросов....Все равно будте готовы десять раз туда с,ездить.Я например никак не мог запомнить какой док сверху класть, какой снизу...жутко ругались,каждый раз меняя правила.Так что это нормально для них.Привыкайте...
Вес нетто и брутто через черточку.Для чего брутто: они перевешивают сданные изделия, кладут на весы в пакетах, чтоб  не вынимать, для удобства...поэтому  вес на пакете брутто ( в квитанции вроде тоже указывается).Коробки разные для золота и серебра, для разных проб и составов сплава( обычно он один), для разных клейм( эл искр,механика, лазерная), сейчас одналазерка вроде.Разные наименования в разных пакетиках в одну коробку можно.На коробке название фирмы, колличество, вес, проба,  ...Пластиковая жесткая с крышкой подойдет.
А вот как квитанцию заполнять это я не помню...Там до 2 х гр, свыше и т.д и т.п Это реально никто не оь,яснит, надо прям с учителем это делать ..
Изменено: alex xxx - 11.04.2021 09:26:13
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 17.10.2017
Откуда: Владимир

Сообщений: 538
В друзьях у: 4
Голосов: 49 / 1
Виктор,
Завтра в личку отправлю образцы заявления и пояснения.
Пользователь
Регистрация: 16.12.2020
Откуда: Щелково

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
alex xxx, спасибо за пояснения! Так потихоньку картинка складывается.  
Квитанцию же заранее надо оплатить, посчитав самому, или они там скажут сколько?
Пользователь
Регистрация: 16.12.2020
Откуда: Щелково

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата

Завтра в личку отправлю образцы заявления и пояснения.
 кабан 91, спасибо! Буду очень признателен за образцы
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Виктор,
От конторы оплачивали через свой банк, считали вроде сами...отдавали при получении.Когда был ипешником, то мне сначала посчитали первые разы и отправили в рядом расположеный сбер, типа там оплатите, в своих местных не надо, мы типа не увидим...спорить с ними бесполезно и себе дороже, платил там, на соседней улице.Отдал квитанцию при получении изделий.
А вообще, там у них раньше консультант был, ну как консультант...я сказал ,что новичек и порядков не знаю, кого то позвали, вышла за "ограду" девушка и на пальцах мне об,яснила там за столиком у стенда информационогои что к чему.Попросите, может пойдут на встречу)) Правда у меня это было лет 15 назад, поэтому все плохо помню, да и изменилось много с тех пор...Сейчас этим бухгалтерия занимается, я вообще не касаюсь..
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 04.11.2012
Откуда: ИЗ СЧАСТЬЯ

Сообщений: 2187
В друзьях у: 5
Голосов: 500 / 16
Цитата
Есть бланк заявления и квитанция.
:)  у них на Бронной такой бардак что за много лет так и не стабилизировалась сдача\выдача. Почти каждые пол года у них меняются реквизиты , расчётные счета, то название ,то директор другой.
Например у себя на работе заполняешь заявления им-же выданное на сдачу а по приезду всё приходится переписывать типа раньше было г.Москва а теперь по городу Москва и обл  :) . Именник например приехал регистрировать на следующий год и оплатил уже ( полтора месяца их не посещал) а мне мол а чЁ вы разве не знаете что у нас новый расчётный счёт . И такая дребедень через день.
Зато !!!!! при сдаче на опробование и клеймение к каждой букве строги а вот после приёма и сдачи к ним ни каких квитанций не дают - езжай домой на две недели и мы тебя помним((( а если кто из нас заказчику квитанцию не даст  :brows: )
Пользователь
Регистрация: 17.10.2017
Откуда: Владимир

Сообщений: 538
В друзьях у: 4
Голосов: 49 / 1
tof71,
Страсти какие рассказываете! Может я везунчик, регистрировал имение в общей сложности минут 15. Зашёл, сдал документы, взял квитанцию и вышел. Через минут 20 зашёл с оплаченной, получил карточки с оттиском, и все. Сдавал за 2 организации и, одна по доверенности, проблем не было, хотя  нервничал, как меня там встретят и приголубят. Но вот уже 3 года там, проблем никаких, если все правильно делать.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6512
В друзьях у: 22
Голосов: 1080 / 66
Когда-то я был зарегистрирован в Северо-Западной пробирной инспекции, так ко мне относились очень хорошо, заботливо. Всё разжёвывали, всегда шли навстречу во всём. Может быть, это оттого, что я как член СХР числился, творческий работник.
Пользователь
Регистрация: 16.12.2020
Откуда: Щелково

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Евгению (кабан 91) огромный респект за пример заполнения бланка заявления и рекомендации!
Теперь думаю может получиться сдать сразу )
Кинул им оплату с расчетного счета, через пару дней поеду сдавать. Отпишусь как прошло.
Пользователь
Регистрация: 16.12.2020
Откуда: Щелково

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
В общем все получилось с первого раза и за один день.
Пробирный тариф оплачивал заранее с расчётного счета, посчитал сам (тариф +200% за срочность).
Я сдавал серебряные подвески несколько разновидностей по несколько штук.
В итоге в бланке заявления на сдачу получилось две строки, на две группы изделий  – подвески до 3-х гр и подвески от 3 до 15 гр.
Бланк я заполнил на компьютере, там было практически все точно, но попросили заполнять от руки, типа распечатанный нельзя )
В каждой строке указывается количество изделий данной группы и их общий вес (нетто), металл проба, состав сплава.
Бланк я заполнил прямо на окошке пока считали.
Изделия были разложены в два пакета, которые были уложены в небольшой кухонный контейнер.
На каждом пакете и на коробке наклеил наклейки где указал: название организации, металл, проба, количество изделий внутри, вес нетто, вес брутто. Вес брутто соответственно указывается с пакетом/коробкой и с наклейкой.
В 8 часов изделия сдал, в 12-30 уже забрал. После сдачи надо сходить в бухгалтерию, чтобы на платежке поставили печать. Но можно и оплатить в СБ после сдачи, тогда не придется считать тариф самому. Платежка или квитанция нужна при получении.
С собой нужен паспорт (доверенность если вы не сам ИП),  копия карты постановки на учет и еще попросили карточку с табличкой с изменником.
Вот в общем и все.  И да, сотрудники были все вежливые и адекватные. Все терпеливо объясняли.
Еще бы они повесили на стенд образец заполнения заявления и небольшую инструкцию, и вопросов бы не было, тему не пришлось бы эту делать и главное не пришлось бы переживать )
Если кому надо, пишите - вышлю сам бланк заявления и образец заполнения. Но бланк можно и там заполнить, главное, чтобы были посчитаны веса и подписана коробка.
https://www.traditionrolex.com/13