https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
ПРОСРОЧИЛ ВЫДАЧУ!!!
Пользователь
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: Архангельск

Сообщений: 112
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Взял заказ. К сроку выдачи не успел (камни не пришли). Клиент "попросил" выплатить не устой в размере 3 процентов в день! При приёме заказа был взят металл на изготовление. Расчёт деньгами при получении заказа. То-есть расчёт не состоялся. Денег не брал. Кони-будь
как нибудь разруливал подобное???
к тебе не раз еще вернется
Пользователь
Регистрация: 06.10.2008

Сообщений: 168
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Этта ж вымогательство! Статья, хм...  :shock:
Если обоюдную писульку не подписовывали, то с Вас и взятки гладки.
во мне океан любви.
каво бы в нем утапить?

слезу смахнула я нечаянно.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: Архангельск

Сообщений: 112
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
накладная присутствует. Сумма за работу в ней оговорена. масса металла указана. Дата изготовления есть. передачи денег нет.
к тебе не раз еще вернется
Пользователь
Регистрация: 06.10.2008

Сообщений: 168
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Вы што, и 3% не устойки туды вписали?  :shock:
во мне океан любви.
каво бы в нем утапить?

слезу смахнула я нечаянно.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: Архангельск

Сообщений: 112
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Да нет конечно!!! абонент ссылается на закон о защите прав потребителя
к тебе не раз еще вернется
Пользователь
Регистрация: 06.10.2008

Сообщений: 168
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Дааааааааааааа... :shock:
Круто у нас с патребителями. :shock:
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p518

Но не так страшен патребитель, как ево малюют:

Статья 28.
...............
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.


Есть чем доказать?
во мне океан любви.
каво бы в нем утапить?

слезу смахнула я нечаянно.
Пользователь
Регистрация: 06.10.2008

Сообщений: 168
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Тоись, по закону получаеца так:

1. Вы в срок не уложились. Хренова.
2. Заказчик имеет право всего лишь повозникать малость (смотрим п.1, ст.28 ).
3. Вы опять в срок не уложились (этта если вы с ним договорились
продлить срок заказа). Опять хренова.
4. А вот теперь он может потребовать канписсацию ввиде пеней.
5. А вот теперь Вы можете апратестовать свою пеню, если
продинамили с заказом вследствие непреодолимой силы (вроде как и с первым сроком, так и со вторым).

ПиэС (вследствие непреодолимой силы -
этта типа гравитации штоле?)  :shock:
во мне океан любви.
каво бы в нем утапить?

слезу смахнула я нечаянно.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
В этом случае заказчик только в судебном порядке может неустойку потребовать, а суд решит 3% в день или 5% за все время или откажет вовсе.
Так как сроки сорваны по вине третьего лица, стоит заключить новое соглашение с новыми сроками и уже в нем оговорить условия по неустойке. При отказе, заказчику вернуть металл документально зафиксировав сей факт и вежливо посоветовать обратится в суд для решения спорных вопросов.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 22.09.2009
Откуда: с Волги

Сообщений: 915
В друзьях у: 1
Голосов: 52 / 9
И  вдогонку послать его нахер, мне такие клиенты даже если они ..золотые..
даром не нужно, если уж они не понимают русского языка, а вообще при заказах изделий с камнями (которых у меня нет в наличии) всегда перестраховываюсь и сроки конкретные ни даю (как работает у нас таможня и почта думаю говорить не надо), устраивает - велком, нет - и сюда нет, заранее прошу прошения за резкий тон - накипело от такого рода клиентов
Пользователь
Регистрация: 06.10.2008

Сообщений: 168
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
В этом случае заказчик только в судебном порядке....
Вот-вот, я подрозумевала это между строк...

misterX, этот способ ("нахер") слишком прост и быстр.
Надо жижь в атместку помотать такому клиенту нервы.
С чусством, толком и расстановкой, для получения более глыбокага
наслаждення и удовлетварення.  :shock:
во мне океан любви.
каво бы в нем утапить?

слезу смахнула я нечаянно.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
И  вдогонку послать его нахер
Есчо фспину тапор бросидь сцуке!  :-D

Цитата
Надо жижь в атместку помотать такому клиенту нервы.
Дагнать и сноватапор бросидь!  :-D

Да не! нужно серавно в диалоге уметь компромис находить. Такие клиенты адреналина подкидывают что б по жизни не раслабляться! Мне даж без таких иногда скучно бывает, конечно придется потратить массу терпения, что б переломить ситуацию в нужное русло, но бывает оно того стоит.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 06.10.2008

Сообщений: 168
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Vofik!  :shock:

Потратить массу терпення штоб ему патом харашо стало?  :shock:

Нееееее... мне больше нравица делать гадости, чем такие глупасти.

:shock:
во мне океан любви.
каво бы в нем утапить?

слезу смахнула я нечаянно.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: Архангельск

Сообщений: 112
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Клиент в день исполнения заказа не явился. Позвонил позже. Его попросили прийти через две недели. Он пришёл через две недели с претензией в письменной форме.  *zloy* Заказ получать отказался! *zloy*
Может это его способ зарабатывать на жизнь??
к тебе не раз еще вернется
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Потратить массу терпення штоб ему патом харашо стало?  :shock:
Угу! Мы ж сфера быта однако, но совсем клинические случаи в счет не беру.
А некоторые из бывших скандаистов теперь одни из лучших клиентов.

f.andrey
История ваша все запутанней становится, а мнение второй стороны мы тут врядли услышим. Поэтому трудно делать объективные выводы из ситуации.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 06.10.2008

Сообщений: 168
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
История ваша все запутанней становится

Ага. Завтра окажеца, што он уже при первой встрече
метнул фспину тапор заказчику и теперь ищет,
как отмазаца.

:shock:
во мне океан любви.
каво бы в нем утапить?

слезу смахнула я нечаянно.
Пользователь
Регистрация: 06.06.2008

Сообщений: 785
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 8
Цитата
Клиент в день исполнения заказа не явился. Позвонил позже. Его попросили прийти через две недели. Он пришёл через две недели с претензией в письменной форме.  *zloy* Заказ получать отказался! *zloy*
Может это его способ зарабатывать на жизнь??

Странно на самом деле.
А заказ и доселе не закончен ?
Претензию вы приняли ? На второй копии расписались ?
Нет ?  "А что, была какая-то претензия ?"  :)
Сроки как оговорены ?
Какие вообще есть ДОКУМЕНТЫ ?
Слова к делу подшить очень проблематично.

По теме: Клиент конечно по-человечески прав. Если вы обязались сделать за Х времени, и не сделали - это не его проблемы. С точки зрения законодательства всё постоянно меняется и довольно непросто, но в целом могу только рекомендовать очень тщательно и БЫСТРО почитать соответствующие документы, а не форум. Еще не так давно, не 3% в день, а что-то около процента-полпроцента с вас можно было-бы поиметь.
Законно через суд. Выб еще и издержки на юристов после этого суда оплатили. Как обстоит дело сейчас мне неизвестно. Известно юристам.
Можете конечно почитать форумных троллей, и послать клиента.
Но, если он так зарабатывает, то заплатить придется, и гораздо больше, чем сейчас. Но потом. По суду.
Появляюсь крайне редко. Общаюсь в другом форуме.При наличии заинтересованности в ответе лучше пишите в ЛС.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: Архангельск

Сообщений: 112
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Заказ закончен но не выдан(заказчик хочет забрать металлл и пени). На копии расписался. Существует только моя стандартная накладная. Ну и теперь, претензия...
Заказ просрочен. По каким-то там причинам но просрочен. Три процента в день больно круто как-то. :sad: Не думал что так круто ведь я денег не брал!

Благодаря форуму и адвокату теперь буду ( и всем советую) при истечении срока исполнения не звонить а перезаключат договор на новый срок!
А во всей истории отсутствует одно- документально подтверждение не исполнения заказа! Получается не совсем честно- но платить не буду *arrr*
к тебе не раз еще вернется
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
f.andrey
Что ж так разозлило клиента, неужель только задержка по срокам?
Наверно подарок к юбилею делали, или обручалки?
hm
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: Архангельск

Сообщений: 112
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Может, жара! :grin:
к тебе не раз еще вернется
Пользователь
Регистрация: 10.07.2010
Откуда: Костромские мы

Сообщений: 95
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Платить дикие % за просрочку не рекомендую, доведите дело до суда. По личному опыту скажу, что СЕЙЧАС (кризисное время) очень широко распространено явление "судебная практика", а по этой практике суды снижают пени и штрафы до минимума. Они привязывают штрафы и пени к ставке рефинансирования и присуждают копейки. Я недавно судился с кредитной организацией, они мне насчитали 120 тысяч рублей пени на кредит в 70000. Суд сказал: "Фиг вам, банкиры!", обязал меня выплатить остатки кредита, % по договору и 4000 штрафа. Так что смело идите до суда, постарайтесь доказать, что срыв сроков произошел не по вашей вине (тогда может вообще штраф не придется платить), а с адвокатом тем более у вас большие шансы отделаться легким испугом.
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13