https://www.traditionrolex.com/13
закон запрещает изготовлять золотые монеты?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
или что то очень похожее? я чайник, на вашем форуме зарегился по просьбе товарища давным давно, а тут недавно в голову мысль пришла:)
запостил тут вопрос, да тему сразу потерли. один товарищ еще сообщение успел написать "это провокация"

законом запрещено делать изделия из золота, такие, чтобы выглядели типа монет, или кулонов, с обозначенным весом? типа кто хочет деньги сохранить, чтобы не кольца покупали, а вот это.

хз, провокацию не хотел устраивать, просто интересно. Академический интерес так сказать
Пользователь

кстати, спрос на инвестиционные монеты только растет: http://www.rian.ru/economy/20090406/167183041.html
интересно, какова наценка при изготовлении монет у производителя? почему то кажется, что гораздо выше, чем обычно в ювелирке.

так почему бы не делать нечто подобное, разного веса, но одного дизайна?
Пользователь

В друзьях у: 6
Голосов: 72 / 6
искал по этой теме в законе нету но отнести можно к изготовлению из драг металлов . дибо именник и пробирная палата и делай что хочеш толька не копии действующих монет рф.
Пользователь

granto,
Всё очень просто. Договариваетесь с нац. банком любого государства заинтересованного за малую долю разместить эмиссию нац. валюты номиналом  например 1 никарагуанский пасасольд или 100 монгольских тугров,  делегируя вашему предприятию право на изготовление инвестиционных монет из др. металлов и реализацию уполномоченным организациям (банкам)  имеющим золотую лицензию и Вы богаты! Всё по закону и не нужна инспекция пробирного надзора и ЦБРФ. У меня кстати есть проект организации на территории РФ монетно медальерного производства, могу пррродать! Или организовать ОКР.
Пользователь

занятой,