https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Как организовать работу мастера по ремонту при ювелирном маг
Пользователь
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 317
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Как организовать работу мастера по ремонту при ювелирном магазине?
Не знаю организационной стороны дела...
Обратился к хозяину с предложением о сотрудничестве [инструмент весь мой] ему идея понравилась, НО!!! Оказалось что человек не знаком со стороной организации этого дела, подскажите пожалуйста - осталось вроде верстак поставить и... Но как быть с тонкостями?
Развернуть ⇓
Пока Калашников штамповал автоматы -
Лео Фэндэр делал гитары!!!
Пользователь
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 317
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Смачно сказано! И по деловому!
Пока Калашников штамповал автоматы -
Лео Фэндэр делал гитары!!!
Пользователь
Регистрация: 23.03.2007
Откуда: Ташкент

Сообщений: 489
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 0
Правило второе, насчет проверки золота.
Процедура проверки золота сама по себе неплохой доход для мастера. Более того можно просто сидеть и проверять проверять проверять. Народу эта услуга очень нужна. особенно в местах большого количества мелких ювелирных магазинов. Это как контрольные весы на базарах - всегда надо удостовериться.
Но..

Побочные явления этой процедуры -  найдутся тучи всякого рода жулья вокруг. Самое неприятное, это "сменка". Приходит женщина, просит проверить цепочку, вы проверяете и говорите "Да это золото." берете за это денежку. Она тоже довольная уходит. Появляется на следующий день и грузит: мол "Вы вчера проверили цепочку, сказали, что это золото, я купила, а наутро она потемнела" ну и конечно суммы слезы истерики. И если вы не догадались, или позабыли взвесить накануне проверяемую цепочку, то вам придется возмещять ее фантастическую стоимость.

Это лишь один маленький эпизод. Я себе сказал СТОП, нафиг нафиг. Подходит клиент с золотыми изделиями, за ним, подмигивая продавец этих изделий, за ним двое из уголовного розыска. а чуть подальше ваще из спец служб. И все хором хотят из ювелира сделать крайнего. Потому, что слово ювелира стоит очень дорого!

...и я повесил объявление: "Проверка золота не производится!"

Ну проверте пожалста, вИ жИ знаИтИ... илтимос акя.
Не кислота ё кичирасиз (извините нет кислоты). И посылаете, долго и подробно объясняете как проехать в пробирную палату. -"Тока паспорт не забудьте!" кричите в догонку, радуясь в душе, что можете ОТКАЗАТЬ, не смотря на то что и так издалека все видно.
[/b]
2:5085/116 подпись урезана по просьбе администрации
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4091
В друзьях у: 25
Голосов: 1446 / 570
Как же все это сложно у вас в России!
Пользователь
Регистрация: 23.03.2007
Откуда: Ташкент

Сообщений: 489
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 0
Цитата
Как же все это сложно у вас в России!

Это не в России. это в Узбекистане, а это есче сложнее ;-)
2:5085/116 подпись урезана по просьбе администрации
Пользователь
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 317
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А вот такой сетуй, коллеги - читал на форуме еще летом - человек собирал по магазинам изделия на ремонт,  дома делал и развозил по местам. Во... Кто-нить знаком с такой схемой? У нас маленький город и было бы удобно... У кого опыт есть?
Пока Калашников штамповал автоматы -
Лео Фэндэр делал гитары!!!
Пользователь
Регистрация: 23.03.2007
Откуда: Ташкент

Сообщений: 489
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 0
Цитата
А вот такой сетуй, коллеги - читал на форуме еще летом - человек собирал по магазинам изделия на ремонт,  дома делал и развозил по местам. Во... Кто-нить знаком с такой схемой? У нас маленький город и было бы удобно... У кого опыт есть?

Я ваще не брал изделия в ремонт, если на него нужно было тратить более трех часов. А еще лючче, чтобы клиент видел как и что происходит.
2:5085/116 подпись урезана по просьбе администрации
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
А еще лючче, чтобы клиент видел как и что происходит.
Ой, вот эт не всегда. Как-то в присутствии клиентки убавил к-цо, а убавлял с "запасом" чеб потом можно было немного растянуть на ригиле, если вдруг окажется маловато, вощем делал индивидуальную подгонку размера под пальчег! Естесна дал тете на примерку не отпалерованное к-цо, дык она аж побледнела увидев чумазое золото!  :lol:
Вернул готовое, обрадовалась и грит подумала что ей к-цо испортили... А могла ведь скандал учинить на стадии работы...
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Vofik! А вот тут, наверняка у torvetа найдется правило третье. ))
Хотя у меня оно второе... "пол-работы дуракам не показывают!"
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
:D!!!
У мну последнее правило:
Справился с работой, награди себя вкусной шоколадкой!
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 317
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Товарищи!!! У меня огромная ПРОСЬБА!!! Не используйте язык- УДАФФ

Говорите по нашему!  :twisted:  :twisted:  :twisted:
Пока Калашников штамповал автоматы -
Лео Фэндэр делал гитары!!!
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006

Сообщений: 1750
В друзьях у: 13
Голосов: 89 / 9
Чем меньше люди знают, как происходит изготовление изделий, тем лучше для нас. Многие думают, что ювелиры сродни алхимикам. У них супер-оборудование, волшебные прибамбасы и заклинания. Зайдут в цех-а там ржавые молотки...
у нас один ювелир-конкурент выходит к клиентам на приемку в белом халате... Клиенты его шибко уважают... :lol:
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
:) ага! белый халат сильная штука, а если при этом еще и эту штуковину на голову надеть, как она у нас называется? биникуляр что-ль, ваще круть... клиент сверху еще бабла накинет! :lol:
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 3030
В друзьях у: 3
Голосов: 158 / 26
а я вот как-раз думаю что наоборот....из ремонта можно сделать великолепное шоу....за стелянными стенками.. и инструмент можно приличный прикупить ..для ремонта много -то ненадо,..главное чтобы блестело всё...жужжало и кипело..))) а халатик...яркий...и ботиночки-лак.....
давно уже пора менять общественное мнение по поводу ювелиров...
Пользователь
Регистрация: 20.08.2005
Откуда: Красноярск

Сообщений: 52
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Изготовление эт точно не дя посторонних глаз, а ремонт должен быть открыт, чтоб клиент видел что ты камень его не подменил или при пайки цепи пару звеньев не откусил)))) больше доверия !!!- народ тянется.... замечено на практике.... ну и общение!!! у нас в одном магазине два мастера работают, один в возрасте, этакий старичек балагул, сидит анекдоты травит, женщинам коплименты и проч. и к нему очередь.....))))))
Пользователь
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 317
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Насчет сверкающего инструмента\  яркой спецодежды и анекдотов - супер!!! Этого Все есть!!! Работу не получается толком организовать! Я понимаю - не все сразу...  А  вообще - напугали вы меня! :o  :(  :shock:
И немного не по теме:
А вы не в курсе - какой код для ИП если это \Народный промысел\?
Для работы дома, к примеру - делаю модели парусников?
{Из дерева}:roll:
Пока Калашников штамповал автоматы -
Лео Фэндэр делал гитары!!!
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006

Сообщений: 1750
В друзьях у: 13
Голосов: 89 / 9
Цитата
:) ага! белый халат сильная штука, а если при этом еще и эту штуковину на голову надеть, как она у нас называется? биникуляр что-ль, ваще круть... клиент сверху еще бабла накинет! :lol:
Ты, Vofik, как в воду глядишь! Только у него не бинокуляры на голове, а часовая лупа! :wink:
Пользователь
Регистрация: 23.03.2007
Откуда: Ташкент

Сообщений: 489
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 0
Про шоу и про халаты верней не скажешь. Антуражироваться надо по полной программе. Как говаривал один мой старый приятель РЭНАМЕ.

Ну так про третье правило:

Никогда не бери предметы из рук клиента!

Сделай небольшой столик (поддон с низким бортом). специально для того, чтобы клиенты клали свои вещи на этот столик, а ты бери уже оттуда. Столик лучше обить тканью, чтобы уроненные предметы, особенно камни, не отскакивали, а ткань быстро погасит энергию отскока и тебе не придется ползать на коленях за мелочевкой. Очень неплохо подходит что-то вроде искусственного бархата.

Это обязывает клиента и тебя внимательно отнестись к сделке. Приходит клиент. тычет тебе в рожулица маленький сверток и говорит "Почините там комплект, надо запаять и камни вставить" Если ты сделаешь глупость и возьмешь закрытый сверток или коробочку или еще что о чем ты не подозреваешь, то ты несешь ответственность за то что там может оказаться. Шутки могут оказаться очень плохими.
Правильно было бы на предложенный жест ответить жестом, показывающим на столик и ответ; "Разверните и положите сюда".

Как то подходит ко мне один из новых узбеков со свитой и небрежно так бросает на стол коробочку из под вазелина, ну эту, которая жестяная. И так снисходительно, если не сказать высокомерно бросает: "Посмотри че из этого можно сделать"
По звуку можно было догадаться, что там несколько крупных камней.
Спокойно но категорично. не притрагиваясь к коробке отвечаю "Откройте"

И это жирное спЕсиво начинает старательно пытаться открыть коробочку от вазелина. Ну вы поняли как это смотрелось... толстыми пальцами...а когда он перешел на зубы. даже свита смущенно поотворачивалась.
Тут главное терпение. Наконец, подцепив зубом, он открыл коробочку и там оказались действительно три крупных камушка.
Аккуратно, пинцетом под лупой я все это дело посмотрел, оценил взвесил и тп. Зная, чем все дело закончится, зарядил кАнкретную цену, от которой у нег вытянулось лицо и он ретировался. Ему главное рисануться перед своими. а тут не очень то и получилось.
А сколько бывало случаев, когда бабулька приходить и говорит там у нее в платочке все было на месте, а куда же девалась подвеска и если не она сама открывала то ты тоже оказываешься в неуютной ситуации.
Клиент пытается показать, что он тебе доверяет, даже демонстративно заявляет об этом, но это способ его защиты от тебя, а также плацдарм для наступления, чтобы в случае чего наехать: типа я тебе доверял, а ты такой сякой так поступаешь.
Кароче красноречивый жест - постукивание указательным пальцем по столику, фраза, произнесенная тоном не допускающим возражений, спокойное, даже безразличное выражение лица, все это ставит клиента в твои рамки поведения и исключает провокации.
2:5085/116 подпись урезана по просьбе администрации
Пользователь
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 317
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо! Ценно пишете :lol:
Пока Калашников штамповал автоматы -
Лео Фэндэр делал гитары!!!
Пользователь
Регистрация: 23.03.2007
Откуда: Ташкент

Сообщений: 489
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 0
не жалко...

4 Придерживайся своего режима работы.

Выбери себе удобный режим работы, например с 11-00 до 16-30 и перерыв на обед с 12-30 до 15-00 ;-) Собственно не важно какой режим работы у тебя у мастерской - главное, чтобы клиенты знали, что в указанный период ты на месте.
2:5085/116 подпись урезана по просьбе администрации
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
torvet
А как у вас вообще, есть стимул заниматься ремонтом? Может еще правило по расценкам найдется? У нас их точно пора поднимать, вот jevol например пишет:
Цитата
Раньше, в советское время, это было очень денежно и престижно (сам работал, знаю не понаслышке).А сейчас в мастерских большая текучка и еще много проблем. Да и мастеров хороших там мало.И техническая оснащенность подавляющего большинства мастерских оставляет желать лучшего - у хозяев нет ни стимула, ни средств на сложное и дорогое оборудование.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13