Romariooo, При приеме заказа ты должен предоставить "потребителю" свои реквизиты, перечень производимых работ с указанием оборудования и расходных материалов с указанием их стоимости.
korobtsov-alex, Понял... тех карту на каждый вид работ "...при полировке вашего пустотелого *овна, полир.пастой Dialux(стоимость ~ 300р, было израсходовано около 14 руб..., потом моем в УЗВ -мойке в воде с моющим средством... стоимость воды 50р(5л) и МС(фэри) 90 р. Общая стоимость 25 руб..."
Это так было? 3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать: перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), форм и (или) условий их предоставления; указание на обозначение стандартов, в соответствии с которыми оказываются услуги (выполняются работы); сроки оказания услуг (выполнения работ); данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы); гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота; цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты; требования, которые должны обеспечивать безопасность использования услуги (выполняемой работы) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя; образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ); образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.; перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации. Информация должна находиться в удобном для обозрения месте. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется с применением выездных форм обслуживания вне постоянного места нахождения организации, - во временных помещениях, передвижными приемными пунктами, выездными бригадами, на дому у потребителя и т.п. Информация доводится до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. При приеме заказов дистанционным способом ссылка на электронную книгу отзывов и предложений (или аналогичный сервис, позволяющий оставить отзыв о качестве и безопасности предоставляемых услуг) должна доводиться до сведения потребителей таким способом, чтобы не вызвать у потребителя затруднений в ее поиске. Исполнитель вправе удалять записи, внесенные потребителями в книгу отзывов и предложений спустя 6 месяцев с даты внесения или если такая запись содержит ненормативную лексику, оскорбительные высказывания или иную информацию, размещение которой запрещено законом.
В законе не указано каким размером шрифта написать.. на бумаге А4, 5 кеглем написать, вроде есть, хочешь читай...
С 2021 г. утрачивают силу правила бытового обслуживания населения 1997 г. В связи с этим предложены новые правила. При дистанционном приеме заказов потребителю должна будет предоставляться ссылка на электронную книгу отзывов и предложений или аналогичный сервис, позволяющий оставить отзыв о качестве и безопасности предоставляемых услуг.
SlaffPro, Я цену на квитанции всегда писал, срок выполнения тоже, вся остальная информация в уголке потребителя, графа подписи клиента тоже ввёл, хотя на бо 3 её нет. А все остальное со ссылкой на ост или ту можно сделать.
Кроме того, с 14 августа по новым правилам МЧС в жилых домах запрещается розничная торговля и оказание бытовых услуг с использованием горючих материалов
С 14 августа в силу вступают поправки к своду правил пожарной безопасности. Они запрещают размещать ряд торговых точек на первых этажах и в подвальных помещениях многоквартирных домов и общественных зданий, кроме отдельно стоящих торговых центров. В черный список попали магазины, торгующие мебелью, синтетическими коврами, автозапчастями и шинами, автомобильными маслами и пиротехникой. Также под запретом теперь химчистки и прачечные в жилых домах, кроме пунктов приема грязной одежды и прачечные самообслуживания производительностью до 75 кг в смену. Предприятиям бытового обслуживания, в которых применяются легковоспламеняющиеся вещества, кроме салонов красоты и мастерских по ремонту часов.
Конечно, это не нормально. Упавший на бок бачёк бензиновый горелки уже вызывал пожар в ЦУМе, приведший к большим материальным последствиям. Такой же случай, в жилом доме, в следствии пожара может привести ко многим человеческим жертвам.