Отмена заказа на стадии готовности!
Пользователь
Регистрация: 07.11.2016

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем здравствуйте ! У меня возникла следующая ситуация. Клиентка заказала изготовить серьгу по образцу, т.к. вторую потеряла , было согласовано заранее что будем изготавливать 2 новых , чтобы не отличались , и подберём максимально похожий камень(к новой). Принял у неё образец, лом на вторую и аванс 2500 руб. Смоделировали серьги, отлили из ее золота , купил камень, отправил в пробирную. И тут звонок, звонит клиентка и говорит, что нашла вторую утерянную серьгу , и хочет отказаться от заказа. Я объяснил, что изделие уже почти готова, и затрачены деньги на камень и за модель. Она с недовольством сказала, что придёт смотреть , что мы якобы состряпали. Пришла . И тут понеслось, "камень не тот, это все не так, мне не нравится, возвращайте мне деньги и золото мое"(хотя все было отлично сделано, я бы сюда не писал если бы сам накосячил, единственное был согласен, что оттенок камня чуть чуть отличается, но незначительно) и она ещё добавила ко всему, что она работник в прокурорской сфере. Я таких клиентов не встречал, начал сам нервничать, согласился вернуть аванс и лом. Но тут такое НО! Ей лом не нужен, а нужны Ее изделия которые мы переплавили, я говорю это не возможно! После многих криков, я согласился изготовить ей браслет бисмарк, из одной серьги которую она не взяла. Конечно же бесплатно. Но только позже понял, что был подвергнут прессингу с Ее сторону , и на эмоциях со всем с ней согласился. И остался без денег и ещё бесплатно браслет ей должен делать. Я понимаю, что после драки махать кулаками нет смысла, но все же интересно, можно ли ей сейчас отказать в изготовлении браслета? И как нужно было действовать в такой ситуации? Спасибо!
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 7253
В друзьях у: 19
Голосов: 650 / 9
Потребительский экстремизм.
Расповадили блин такой формулировкой, мол клиент всегда прав.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 2690
В друзьях у: 4
Голосов: 335 / 6
Все работы на основе договора.? квитанция,блинки есть ?
Пред оплата,работа,окончание сделки по факту оказанных услуг и оплаты.

После отправления изделия в пробирную палату отказа не может быть.
Возврат только после оплаты неустойки.
Сумма неустойки определяется изготовителем или заказчиком прерывающий договор.Прописывается в договоре.

Как правило при законченном изделии оплачивается 100%  суммы по договору.
Если клиент задерживается с оплатой или не хочет оплачивать услуги,вы можете насчитать % за хранение изделия выше указанного срока.Сумма суточного хранения может определятся изготовителем.

Если цвет не подходит виноват клиент,он предоставил вам свободу действий,в противном случае он предоставляет материал  камни/материал сам.
Вы работали по закону<прием металла,обработка металла согласно требованиям,пробирка.Затраты средств,времени,амортизация оборудования.
Требовать она не может ни коем образом.
То что она где то работает в органах, не дает ни какова права,этим тыкать вам,превышение должностных обязанностей.При следующем разговоре запишите его.Что будит доказательством в превышении и угрозах.

Если клиент начинает грубить,и вести вне рамок обще доступного в обществе вы в праве подать на него жалобу и в суд на моральный ущерб.
Когда вы работаете по закону,и сопутствуете строке закона,ни одна зараза вам ничего не сделает.
Ничего не возвращать, и не делать,а наоборот требовать неустойку.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1151
В друзьях у: 5
Голосов: 171 / 1
yuvelir66,
 Всегда неприятно, когда клиент, преследуя свою выгоду ( в данном случае отказ клиента от заказа обусловлен нахождением своей серьги) пытается очернить работу ювелира. Если заказ был оформлен квитанцией, не стоило идти на уступки клиента.
Это конечно стоит каких-то потраченных нервов, но в принципе закон на вашей стороне.
 Недавно в соседней мастерской неуравновешенная клиентка так же пыталась заработать. Пугала связями в прокуратуре и адвокатуре. Ей в претензиях отказали. В итоге она подала в суд требуя огромные компенсации и проиграла его. Подавала апеляцию в вышестоящий суд и так же его проиграла.
Отстаивайте свои права, не давайте клиенту вить из вас веревки. Цените свой труд.
Пользователь
Регистрация: 07.11.2016

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
amigosan, Svetly,
Всем большое спасибо за помощь, очень помогли, буду предпринимать меры !
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Воронеж

Сообщений: 1360
В друзьях у: 6
Голосов: 143 / 3
yuvelir66,
Попросите предоставить ее удостоверение, запишите все данные и напишите жалобу вышестоящему начальству.
А то что "козыряет" прокуратурой..... так уборщицы тоже там работают  :biggrin2: ....
Кризис не в деньгах..... кризис в людях....
Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1151
В друзьях у: 5
Голосов: 171 / 1
Таких клиентов нужно просить написать письменную претензию. Многих это отрезвляет, да и в суде будет легче отстрелятся.
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 1881
В друзьях у: 3
Голосов: 113 / 14
ну раз уж так получилось"изготовте ей бисмарк, напишите что бесплатно обязательно
думаю достаточно будет просто собрать пропаивать уже лишнее
и вместо карабина на узелок завяжите
пойдет с притензией, скажите, а в чем  проблема то?
ну пишите притензию я рассмотрю конечно, чего хотите?