https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Украли всё, что нажито непосильным трудом... , Как рассчитаться с клиентами после кражи
Пользователь
Регистрация: 12.02.2013

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А у меня несчастье. Из нашей ювелирной мастерской ночью унесли всё, что блестит.
Теперь нужно клиентам возмещать стоимость их украденный украшений.
Но как определить сумму? Ведь вещи не новые, но и не лом. А никакую экспертизу уже не провести.
У кого-то из клиентов остались документы о покупке с указанной ценой, у кого-то - нет.
Существует какая-нибудь методика рассчета?
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
Среднее между ломом и новьем мне тоже кажется самым логичным.
Када у меня намотало чужую цепь на станок, я посадил клиентку в машину и поехал по ювелирным магазам подбирать такуюже. Объехали 4 точки, такуюже не нашли. В итоге она выбрала на свой вкус, немного полегче старой растерзанной, я оплатил. И она еще извинилась что доставила своей цепочкой столько неудобств.  
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 2066
В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 31
я обычно в таких случаях на оптовку вожу клиентов......... все дешевле......
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 2066
В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 31
к стати если клиент сильно неадекватен то обычно говорим так: вы здали изделие сей час мы не можем вам его вернуть по тому что оно находится в работе........ Сколько времени еще оно будет "в работе находится"?....... ну не знаем еще год или два......... вы знаете это как то быстро человека в чуства приводит.........
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
На счет оптовки. У нас в городке оптовки УВЫ нет. Да и водить туда клиентов чревато, можно потом этих клиентов, их друзей и друзей их друзей никогда больше не увидеть когда они просекут оптовые цены. УВЫ но большинство клиентов пока интересует цена а не качаство. Держимся только потому, что по обеим параметрам перебиваем магазины.
На счет сроков. Любой независимый эксперт может определить разумные сроки (прописано законом), это если срок не согласован с клиентом заранее (к чему  обязывают правила предоставления бытовых услуг).
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
Не забывайте, это ВЫ им должны! Мне лично совесть не позволила бы искать способ выкрутится бесплатно.
Совсем другое дело когда долг исполнен, а тебя пытаются "развести".
Представте себя на их месте. Например вы отдали машину ремонтировать, а ее угнали из сервиса. Приходишь забирать, а тебе: звиняйте, форс мажор, обратитесь в полицию подайте в розыск, досвиданья.
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 2066
В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 31
это вы знаете что эксперты могут определить срок а вот клиенты так же как и отдел защиты прав потребителей нет........... а на счет оптовки да жаль что не везде они........ но у меня таких клиентов уже много набралось.......... (там к стати только по спец учету продают изделия) ........ ну вот я и научился по 1000р брать за посещение....... :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
это вы знаете что эксперты могут определить срок а вот клиенты так же как и отдел защиты прав потребителей нет
Отдел защиты прав потребителей имеет своих экспертов, и в нормативах, описаны все сроки на любые работы, в том числе и на наши. Кстати у них или в пробирной палате можно спросить эти нормативы, должны быть.. Везде не более месяца. свыше уже на вас могут заявить. Многого мы не знаем пока нас не коснётся, чего то конкретно..
Это Я для других, а то ещё 1000 потребуете за посещение. :)  :)  :)
Удачи!!!
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
"Отдел защиты прав потребителей" как раз все хорошо знает, вообще под этот закон лучше не попадать в качестве ответчика. Ессли хоть у одного из пострадавших окажется знакомый "юрик", можно огрести.
Просто БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!

Анатолич, искренне сочувствую вам, но постарайтесь выйти с честью из этой ситуации.
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5862
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Похоже в квитанции необходимо добавить еще одну графу - страхование на случай кражи и добавить к стоимости  еще процентов десять.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8612
В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Anatoli4,
Если металл, оставленный клиентами, на изготовление, то я бы поднапрягся и накупил-бы лома за свой щет и продолжал-бы делать заказы (пусть убыток на какое-то время, но репутация дороже). С ремонтами наверное сложнее. Вернуть то что было не получится, придется договариваться или на изготовление или на покупку нового. Параллельно напрягать ментов, бандитов (если есть знакомые), ну и самому искать конечно тоже необходимо. Будет трудно, но не непреодолимо.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5862
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
ну и самому искать конечно тоже необходимо.
Про это можно забыть, как и про то что найдут и вернут. Продолжать работать, вернуть долги и поставить крепкие решетки.
Пользователь
Регистрация: 29.02.2012
Откуда:

Сообщений: 1125
В друзьях у: 2
Голосов: 211 / 1
Украденное по любому появится или в ломбарде или у другого ювелира , носить это всё никто не будет , даже если вор подарит какой то предмет своей бабе остальное он постарается реализовать , не думаючто он это сделал из за любви к коллекционированию .
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
осталось малость... обежать все ломбарды области с фотороботами украденных вешей.

К нам в мастерскую както полицаи зашли и оставили пару фотороботов какихто воров. проходит около недели и реально похожие "пацаны" заходят и распрашивают че-почем. Менты оставили телефон, пока дозвонился "пацаны" уже ушли. Мент сказал: ну в следующий раз придут, вы их какнить задержите и позвоните. Занавес.
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
И еще в тему. Пришли както "пацаны" и давай странные вопросы задавать типа:
-А у вас золото есть?
- В смысле..?
-Ну...если мы из вашего золота закажем?
-Закажете -будет.

Звоню участковому (тоже наш клиент), тот посоветовал добро на ночь эвакуировать. В общем пару месяцев все до последнего забирал домой в сопровождении балончика и шокера.
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
ну в следующий раз придут, вы их какнить задержите и позвоните
Подобное случилось в ломбарде. В 90х. Буквально слово в слово. Столько лет прошло, а методы те же.
А в обще когда я работал в ломбарде с нами ювелиры дружили, сейчас я с ними дружу.Так что может и выпловит что по "сарафанному радиу"
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 12.02.2013

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
поставить крепкие решетки
На решётки не очень-то надейтесь. Большинство из тех, что украшают сейчас окна, срезаются современными инструментами за минуту. Мы не меняли решётки и не ставили сигнализацию потому, что с марта уже переезжаем на новое место. Обидно, блин!
Пользователь
Регистрация: 12.02.2013

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
придется договариваться или на изготовление или на покупку нового
Ну с ломом всё ясно; почти новые серьги с брюликами придётся оплачивать как новые - это тоже без вопросов. Но большая часть тех украшений - это сильно изношенный, гнутый, тянутый хлам. Обменивать его на новьё нет никакого желания. Закон у нас по этому поводу что-нибудь говорит?
Пользователь
Регистрация: 16.05.2007

Сообщений: 1758
В друзьях у: 9
Голосов: 48 / 7
не дай бог конечно испытать то что вам приходится
сами все под небом ходим
Изменено: yurchik - 18.02.2013 14:44:35
Пользователь
Регистрация: 12.02.2013

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
не дай бог конечно испытать то что вам приходится
Да чего уж там. Мильёном больше, мильёном меньше...
Просто хочется и клиентов сохранить, и лишнего не переплатить. А для этого нужно разумное (или законное) обоснование суммы выплаты.
Пользователь
Регистрация: 11.08.2012
Откуда: Киев

Сообщений: 409
В друзьях у: 0
Голосов: 140 / 2
Цитата
разумное (или законное) обоснование суммы выплаты.
В Вашем случае, эти два понятия, по моему надо разделить. Разумное - это, как писали ранее - договариваться. И при том, в каждом случае индивидуально. А если не получится договориться, тогда и наступает стадия - законно. Но и здесь куча - "НО", в которых я думаю и юристу на месте сложно разобраться. Например, как определить стоимость? Что, написано в квитанции? Есть ли документы у клиента, подтверждающие стоимость изделия? Указан ли, где либо, степень износа? И так далее, далее далее... В онлайн эту проблему не решить.
2 страницы 1 2
https://www.traditionrolex.com/13