Толстый слой серебра гальваникой. Возможно?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Привет, Мастера.

Я новичок. Есть задача покрыть пластмассовую статуэтку толстым слоем серебра - 1 мм.

Я уже попробовал нанести графит (натер карандашом) и опустил в раствор медного купороса, подключив к автомобильному заряднику. За сутки осел приличный слой меди. Правда рыхлый и местами разной толщины.

У меня два вопроса:

1. Возможно ли аналогичным способом нанести толстый слой серебра?
2. Как победить рыхлость? Думаю нужен хороший блок питания с настройками.
Пользователь

В друзьях у: 18
Голосов: 172 / 2
Для начала нужен качественный гладкий электропроводный слой. Лкчше всего химически серебрить (реакция серебряного зеркала, в интернете масса растворов приведена). Затем электролит серебрения с блескообразователями, непрерывная фильтрация и циркуляция раствора и слой можно растить хоть миллиметр.
Пользователь

Кирилл Мефодьевич,
Спасибо за помощь.
Думаю за основу брать медный слой. Подбираю хороший блок питания.

Что вы думаете про такой вариант.

http://masteram-online.ru/ru/Switching-DC-Power-Supply-ATTEN-KPS3050DA.php

Подойдет на будущее?  Золочение и так. далее
Пользователь

Прибор хороший. Но если изделия небольшие и ток 30-50 А не нужен, то можно купить источник 3-5 А за тысячи полторы рублей - у меня в лаборатории аналоговый 5-и амперник за 1200 р.
Пользователь

Кирилл Мефодьевич,

Изделие - бюст 20х20х30 см
Пользователь

Надо приблизительно вычислить площадь поверхности; судя по размерам действительно, лучше приобрести мощный источник, если будет хороший электролит, то плотность тока м.б. и 2 и 3 А/дм.кв.
Пользователь

Голосов: 7 / 1
Кирилл Мефодьевич,
не подскажите случаем зарекомендовавший себя нецианистый электролит для гальванопластики серебра?