https://www.traditionrolex.com/13
электролизная установка "Лига" , лига электролизная газовая установка
Пользователь
Регистрация: 17.09.2005

Сообщений: 51
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте! Если у вас есть опыт работы на установке "Лига" сообщите, пожалуйста, какие у нее плюсы и минусы и стоит ли ее покупать.
Гость
Гость
С подобной самодельной установкой я работаю более 10 лет.   Она хороша как вспомогательный инструмент, но не как основная горелка.   В эксплуатации она не дешёвая.  Воду там надо заливать дистилированную. А она дорогая. Щёлочь менять надо. Иначе пенится.
У меня заменой насадок и меняя рабочий ток резко меняется производительность. Я ей и цепочки паяю,  и металл плавль.
Советую вначале поработать с ней в натуре у друзей товарищей, а уж потом покупать.  :roll:
Пользователь
Регистрация: 07.05.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 678
В друзьях у: 3
Голосов: 11 / 5
Применяю ее достаточно редко, слишком горячее пламя. По моему опыту у нее два применения - пайка мелких цепочек ( мин. производительность и температура), и сварка массивных деталей, заплавка крупных пор и т.п работы. Как дополнение к бензиновой или газовой горелке - замечательное приобретение.
Валери
Гость
Совершенно согласен с Дмитрием.
Гость
Гость
[quote="Anonymous"] В эксплуатации она не дешёвая. Воду там надо заливать дистилированную. А она дорогая. Щёлочь менять надо. Иначе пенится.:roll:
:shock: :shock: