Недавно ремонтировал мудрёнее сережки от Роберто браво. Оторвался штырёк, так как изначально был сделан весьма хреново, пришлось его паять. В серьге стояли рубинчики и они не пострадали в процессе ремонта. И самое главное была чёрная обработка, как на фото ниже.
Я предупредил клиента, что она мало похожа на чёрный родий и скорее всего слезет при нагреве. Что в принципе и произошло. Пришлось полировать серьгу до блеска. Клиент очень от этого растопился и попросил придумать что-то. Чтобы вернуть прежний вид.
У меня вопросы коллеги: 1) что за покрытие? 2) кто с таким сталкивался? 3) как покрыть по новой изделие?
Естественно,а сейчас договариваться с клиентом,обжигать вторую и покрыть обе к примеру рутением.
На днях варил очки Дольче габана клиент пальцы растопырив рассказывает что стоят они 2000 евро,начал варить а они сука из силумина .... Ну не может же бренд с таким именем делать очки из самого дешманского металла... А ещё шадо попадались тоже красивые золотые но покрашены краской краска обгорела в месте сварки благо шов пол миллиметра
(Вячеслав С. 04.10.2019 00:05:22) Почему должен быть головняк, если клиент предупреждён?
Клиенты разные бывают, вам просто пока не встречались такие, которые могут устроить головняк, несмотря на предупреждение. Нужно уметь оценивать риски и не вписываться в такие ремонты. ПС: вы бы фотографии испорченной и нормальной сергьи показали.
Клиента хоть 100раз предупреди, но если он останется не довольным это вам минус в репутацию,как известно довольный клиент приводит одного,не доволен ый уводит 10
trubotchist, В 90-е таких клиентов было через одного, бандиты-убийцы-отморозки. А головняк может случится в любую минуту и с обычным клиентом. Запаял цепочку, помыл в узв (культура производства), отдаёшь, а клиент орёт - не моя, истерика вызов милиции или угрозы. Сколько раз подобное бывало. Работа с людьми издержки профессии.
(ps_var 04.10.2019 08:41:46) Клиента хоть 100раз предупреди, но если он останется не довольным это вам минус в репутацию,как известно довольный клиент приводит одного,не доволен ый уводит 10
Я то же так раньше считал. Но на репутацию влияет система. Если постоянно косячишь, то клиентов будет меньше, если стараешься делать хорошо, то будет больше. А без хотя бы единичных косяков не бывает ни у кого, кроме Яниса.
(Вячеслав С. 04.10.2019 09:24:45) А без хотя бы единичных косяков не бывает ни у кого, кроме Яниса.
Ну ложки и кольца равно как и другие пустотелки отличаю на раз, а не после того как они взрываются во время нагрева горелкой, ну и самое главное надо понимать и любить то чем занимаешься тогда и косяков не будет. А ежели человек позиционирующий себя как ювелир и после многих лет допускает такие грубые ошибки, то это точное свидетельство что не своим делом занимается.
У меня тоже косяки бывали... Как у Вячеслава... А куда без них... Даже было раз, мне голову заморочили и я в белое золото, бухнул серебро, потом пришлось собрать всякие из под эмалей, засыпать долегировать серебром и сделать квартование и аффинаж... А то руки не доходили, а тут сразу дошли