https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Сошло покрытие с мудренных серег Роберто Браво
Пользователь
Регистрация: 10.04.2014

Сообщений: 27
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день дорогие коллеги!

Недавно ремонтировал мудрёнее сережки от Роберто браво. Оторвался штырёк, так как изначально был сделан весьма хреново, пришлось его паять. В серьге стояли рубинчики и они не пострадали в процессе ремонта. И самое главное была чёрная обработка, как на фото ниже.

Я предупредил клиента, что она мало похожа на чёрный родий и скорее всего слезет при нагреве. Что в принципе и произошло. Пришлось полировать серьгу до блеска. Клиент очень от этого растопился и попросил придумать что-то. Чтобы вернуть прежний вид.

У меня вопросы коллеги: 1) что за покрытие? 2) кто с таким сталкивался? 3) как покрыть по новой изделие?

моя тема в типичном ювелире в вк, там мы с ювелирами тоже пытались понять что к чему( и не пришли к единому мнению( - https://vk.com/im?sel=1769515&w=wall-44476972_347783_r347821

Спасибо, жду ваших ответов!
Развернуть ⇓
1.jpg (130.74 КБ) [ Скачать ]
2.jpg (121.06 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 06.01.2012

Сообщений: 729
В друзьях у: 1
Голосов: 33 / 1
Естественно,а сейчас договариваться с клиентом,обжигать вторую и покрыть обе к примеру рутением.

На днях варил очки Дольче габана  клиент пальцы растопырив рассказывает что стоят они 2000 евро,начал варить а они сука из силумина .... Ну не может же бренд с таким именем делать очки из самого дешманского металла... А ещё шадо попадались тоже красивые золотые но покрашены краской краска обгорела в месте сварки благо шов пол миллиметра
ссылка удалена
Модератор
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4532
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Цитата

Почему должен быть головняк, если клиент предупреждён?
Клиенты разные бывают, вам просто пока не встречались такие, которые могут устроить головняк, несмотря на предупреждение. Нужно уметь оценивать риски и не вписываться в такие ремонты.
ПС: вы бы фотографии испорченной и нормальной сергьи показали.
Пользователь
Регистрация: 06.01.2012

Сообщений: 729
В друзьях у: 1
Голосов: 33 / 1
Клиента хоть 100раз предупреди, но если он останется не довольным это вам минус в репутацию,как известно довольный клиент приводит одного,не доволен ый уводит 10
ссылка удалена
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Может там какое напыление, а потом вот этим
http://www.legorgroup-shop.ru/en/product/rastvory-kliar/

Ну а после карандашом черным родием по краям.


Вообще же это одна из тех фишек, технологию которых бренды держат в строжайшем секрете, что бы быть на рынке единственными.....На то они и бренды.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1435
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
trubotchist,
В 90-е таких клиентов было через одного, бандиты-убийцы-отморозки. А головняк может случится в любую минуту и с обычным клиентом. Запаял цепочку, помыл в узв (культура производства), отдаёшь, а клиент орёт -  не моя, истерика вызов милиции или угрозы. Сколько раз подобное бывало. Работа с людьми издержки профессии.
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1435
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Цитата

Клиента хоть 100раз предупреди, но если он останется не довольным это вам минус в репутацию,как известно довольный клиент приводит одного,не доволен ый уводит 10
Я то же так раньше считал. Но на репутацию влияет система. Если постоянно косячишь, то клиентов будет меньше, если стараешься делать хорошо, то будет больше. А без хотя бы единичных косяков не бывает ни у кого, кроме Яниса.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
А без хотя бы единичных косяков не бывает ни у кого, кроме Яниса.
Ну ложки и кольца равно как и другие пустотелки отличаю на раз, а не после того как они взрываются во время нагрева горелкой, ну и самое главное надо понимать и любить то чем занимаешься тогда и косяков не будет. :no:  А ежели человек позиционирующий себя как ювелир и после многих лет допускает такие грубые ошибки, то это точное свидетельство что не своим делом занимается.
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1435
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Янис,
Так и не понял у тебя косяки бывают или нет?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Вячеслав С.,
У настоящего ювелира косяков не бывает, просто иногда "чудненько" получается. :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
У меня тоже косяки бывали... Как у Вячеслава... А куда без них...  Даже было раз, мне голову заморочили и я в белое золото, бухнул серебро, потом пришлось собрать всякие из под эмалей, засыпать  долегировать серебром и сделать квартование и аффинаж... А то руки не доходили, а тут сразу дошли
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Вячеслав С.,

Ну снова ничего не было и вот опять, я же отвечал на эти вопросы, Вячеслав не бери дурные примеры у некоторых форумчан и все будет thumbup2
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1435
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Янис,
Слился как всегда.
2 страницы 1 2
https://www.traditionrolex.com/13