Добрый всем вечер или день нужна помощь в приготовлении состав жидкого золота для росписи керамики и фарфора
Пользователь
Регистрация: 26.08.2019 Сообщений: 3 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 26.08.2019 18:12:05
Добрый всем вечер или день нужна помощь в приготовлении состав жидкого золота для росписи керамики и фарфора
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012 Сообщений: 2310 В друзьях у: 5 Голосов: 254 / 11 |
Добавлено: 26.08.2019 18:37:12
Roman123,
Проще купить готовый! Саншайн. Германия. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.07.2019 Сообщений: 8 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 26.08.2019 20:59:22
Может у Романа дома алхимическая лаборатория . Что за сашнайн? Видел лишь "Раритет" и Гжели
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.08.2019 Сообщений: 3 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 27.08.2019 09:34:56
IgIg,
У нас очень дорого и только 6% очень жидкий А мне нужен концентрат для печатного обжига |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.06.2013 Откуда: Владимир Сообщений: 2592 В друзьях у: 18 Голосов: 245 / 21 |
Добавлено: 27.08.2019 10:27:47
Может я и не совсем в теме, а самому амальгаму "сколхозить" ?
Вредно для здоровья, но "экономично" по деньгам. Естественно в разумных пределах. Пока. Олег.
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова..... © Я с вами не ругаюсь и не спорю... Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.03.2016 Откуда: Москва МИХМ Сообщений: 870 В друзьях у: 4 Голосов: 129 / 1 |
Добавлено: 27.08.2019 11:18:24
Да я недавно в аналогичной теме рецепты из дореволюционного трактата приводил. Там всё очень непросто... В одном флаконе и соль золота и органический восстановитель, работающий при обжиге. Амальгама ("огневое золочение") это не то, для металла да, типа меди. На керамике и посуде держаться не будет.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012 Сообщений: 2310 В друзьях у: 5 Голосов: 254 / 11 |
Добавлено: 27.08.2019 12:31:41
Roman123,
Есть пасты для печати. Ищи у посудников. А где у вас? |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009 Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 1305 В друзьях у: 2 Голосов: 315 / 2 |
Добавлено: 27.08.2019 20:58:32
Изменено:
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020 Сообщений: 866 В друзьях у: 2 Голосов: 70 / 13 |
Добавлено: 25.07.2020 15:52:26
Позолоченное кислотой золочение – разработано в 1860-х годах в Минтоне, Сток-он-Трент, и запатентовано в 1863 году. Глазурованная поверхность, обычно узкая граница, печатается с помощью воскоподобного резиста, после чего глазурь травится разбавленной фтористоводородной кислотой. кислоту перед нанесением золота, после чего рельефные элементы дизайна выборочно полируются для придания яркой и матовой поверхности; процесс требует большого мастерства и используется для украшения только посуды высшего класса.
Bright Gold или Liquid Gold – это раствор сульфорезината золота вместе с другими металлическими резинатами и флюсом на основе висмута. Он особенно яркий, когда его извлекают из печи для обжига, и поэтому не требует дополнительной обработки. Эта форма золочения была изобретена или, по крайней мере, улучшена Генрихом Росслером. Соединения родия используются для улучшения связывания с субстратом. Burnish Gold или Best Gold наносят на посуду в виде суспензии золотого порошка в эфирных маслах, смешанных с боросиликатом свинца или флюсом на основе висмута. Этот тип золотого украшения тусклый, как извлечено из печи и требует полировки, обычно с агатом, чтобы выявить цвет. Как следует из названия, оно считается высочайшим качеством золотого декора. Сообщалось, что одна композиция полированного золота, не содержащая растворителей, содержит от 10 до 40% золотого порошка, от 2 до 20% поливинилпирролидона, от 3 до 30% водной акрилатной смолы и от 5 до 50% воды. |
Offline |
|