Аркадий 10, платон мой друг а истина дороже.....
пишу не ради того чтобы поумничать или доказать комуто чтото, а ради поиска истины, я имею субективное мнение, опыта у меня маловато чесно скажу, но поднять свой уровень как теоретических знаний так и практических умений и технической оснащенности хочу
сразу прошу прощения я цитировать в новой морде портала пока не научился поэтому коряво как то выходит ответить но думаю. пеймете
поэтому
полностью согласен что нужно определится со значением термина УГАР, а то все занют что он есть а что эта такое и как оно разлагается по сотавляющим (угар и сьем) я лично до вашего сообщения не знал, спасибо за науку!
вот я писал что если много лома несут то поступаю следующим образом
"если дают на литье много лома, я сразу откажусь брать много, беру по норме, чуток с запасом.... "
цепи мы согласились что стараемся попадать в вес. пока не было такого в практике что приносили 100 г на кольцо в 10 г.....
согласен что на массовом производстве могут считать от готового изделия, на массовом производстве и обёмы килограмовые, и мастера могут по карманам прятать, поэтому, для того чтобы они рационально использовали металл, не лпавили по сто раз, е делали браку много их нужно стимулировать кнутом, поэтому следует и брать угар по готово изделию, а мы мелкочасные собственники очень скромны в этом вопросе, брак мы сами переделываем, и технологический уровень не тот, мало мастерских по ремонту могут себе позволить лазер купить (дорого), или кислородную горелку (замучают проверяющие) у нас во всех углах переделаные моторы, трехфазные на 220, компрессора самодельные и еще много чего интересного что собирается всю жизнь, пока не пропадет интерес