https://www.traditionrolex.com/13
Технологическая проблема - ПЛАВАЮЩИЕ БРИЛЛИАНТЫ
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Люди Добрые Помогите решить технологическую проблему...!
Я студент 5 курса...нужно делаю диплом начинать... взял тему "ПЛАВАЮЩИЕ БРИЛЛИАНТЫ"    (а раз взялся надо делать...)

Поделитесь плиз кто чего знает по этой технологии...

А самое главное меня интересует - Как там крепяться сапфировые стёкла...!?!?!?!? Всё так аккуратно сделано что невидно самой идеи закрепки...по фотографии не возможно определить...! Но знаю что между стёклами пространство заполняется вакуумом...а для чего ? и как это делается... (это уже второй и третий вопрос...)

Надеюсь на вашу помощь форумчане...
Заранее Благодарен Всем...

С Уважением,Денис !
Пользователь

В друзьях у: 13
Голосов: 89 / 9
Я студент 5 курса... -чего?
Пользователь

Государственный Технологический Университет  !
Специальность: Технология Художественной Обработки Металлов !
и кстати...причём сдесь это ???
Пользователь

Голосов: 11 / 2
Про вакууум -это лихо.
Вы не поверите всё   крайне  просто.
Точный расчёт и исполнение. На очень дорогом оборудовании, классными спецами.
Грубо говоря, стёкла приклеены.
Пользователь

Спасибо ! Тогда другой вопрос...если всё это попытаться усовершенствовать...изменить...то что бы вы посоветовали использовать в качестве наполнения между этими стёклами...вместо бриллиантов... и вообще чтобы это были не камни...
подайте идею...

допустим это будет серия подвесок...
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 117 / 20
готов спорить.
стекла на прокладках как в часах.
(вставлял)
обработка поверхностей токарная или фрезерная.

ИМХО:студент 5-го курса , по идее должен понимать значение слова "вакуум"
термин "заполнить" к нему мало применим.

сам не вскрывал(чинил уже разваленную серьгу),но говорят,что  при извлечении стекла звучит характерный звук заполнения воздухом пространства.