https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Выбор раскатки колец с камнем
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день всем!

Возникла необходимость приобрести раскатку для колец с камнем.
Помогите с выбором. Что взять? PEPE, ЮМО или другие варианты.

Ранее был печальный опыт эксплуатации этого приспособления (наверное Китай). Из-за плохой соосности основной(неподвижной) и сменной насадок кольцо в результате раскатки изгибалось волной. От раскатки избавился.

Буду благодарен за любую информацию.
Развернуть ⇓
Пользователь

Голосов: 19 / 14
Валера Сурик,
Спасибо - понял!
У меня просто есть машинка самодельная ( но мастером истинным сделанная ) - там роликов много - но не слишком ( именно абсолютно подходящего нет ) ... ибо я не ювелир - а только учусь - вот и вопросы....
ригель конусный для растяжки есть - но опыта нет......

буду думать на свежую голову завтра - как и чем лучше сделать ... на серебряном кольце роликовой попробовал - вроде нормально получилось ( кольцо из коробки с ломом ) ....  с золотом никогда дела не имел .....

растянуть надо с 16 на 17,5
Изменено: Bigrabbit - 13.09.2013 00:51:10
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Bigrabbit,

Постоянное условие - перед подобными операциями  отжиг изделия. Лучшее поначалу все отжигать, а со временем поймёшь на каких кольцах можно нахалить)))))
Кстати, полностью подходящий ролик, по закону подлости , не встречается))))  Разумная достаточность должна быть в выборе инструмента.  Ещё раз КСТАТИ -- иногда надо молотком на ригеле увеличивать...., причину тока интуиция знает)))))
Изменено: Валера Сурик - 13.09.2013 00:56:43
Пользователь

Валера Сурик,
с такими проблемами столкнусь явно не скоро - женат уже почти 23 года ))))))) обручалок поток явно не предвидится ))))))))
Спасибо - буду аккуратно пробовать !
Пользователь

Цитата
женат уже почти 23 года
Горемыка!!!))) Я после 22 развёлси)))
Изменено: Валера Сурик - 13.09.2013 01:08:02
Пользователь

Валера Сурик,