Добавлю немного в общую копилку знаний

Мы давно работаем с Рио Гранде, имея статус дистрибьютора, то есть максимальные скидки (так как являемся еще и дистрибьютором Neutec/USA, входящей в одну группу компаний).
Но мы не покупаем у их все подряд.
Давайте считать.
Допустим, Вы - юридическое лицо.
Практически любое электрическое устройство подлежит в России обязательной сертификации, это обойдется не менее 300 долларов на каждый вид товара при разовом сертификате на ввоз и не менее 900 долларов при годовом на производителя. Многие другие товары также подлежат обязательной сертификации (в частности, ручной инструмент).
Затраты на транспортировку составят (при авиа перевозке) не менее 4 долларов на 1 кг, плюс транспортировка по США, что на груз весом 500 кг добавит еще порядка 1500 долларов.
Я называю оптимальные затраты для постояных клиентов, при разовом обращении в экспедиторскую фирму все может стоить гораздо дороже, скажем в грузовом отделении DHL с Вас попросят не менее 16 долларов за 1 кг.
К стоимости заказа надо добавить все затраты на его транспортировку и с этой суммы уплатить таможенную пошлину (обычно на разные позиции от 5 до 20%, в среднем примерно 10%). К сумме после прибавления к ней таможенной пошлины, надо добавить 18% НДС, который тоже придется уплатить на таможне.
Это - таможенные платежи. Плюс затраты на сертификацию и практически наверняка стоимость хранения товаров на таможенном складе все то время, пока Вы бегаете с бумажками. Это может быть очень дорого - до нескольких долларов за 1 кг в сутки, зависит от того, на какой склад попал товар и сколько он там хранится.
Да, чуть не забыл, нужно быть зарегистрированным участником ВЭД, иметь валютный счет, заключить контракт, который устроит представителей таможни и оформить паспорт сделки.
Вряд-ли в ближайшие несколько недель у Вас будет время заниматься чем то еще кроме беготни между Ростестом, ГТК, терминалом и банком.
В общем, все это имеет смысл только в том случае, если это Ваш бизнес, если Вы работаете с экспедиторскими компаниями, если товары, которые Вы везете, сертифицированы, так как Вы возите их регулярно, ну и так далее.
Представьте, сюда придет кто нибудь и скажет - смотрите, в Антверпене бриллианты по 20 долларов, а золото на LME можно покупать дешево. И зачем этим ювелирам платить такие бешеные бабки?